«Многие геймдизайнеры посещают казино, чтобы попробовать последние игры и испытать их» — интервью с аниматором и художником Ainsworth Game Technology Эриком Дракером
«Когда пользователи получают финансовое и эмоциональное вознаграждение за свою игру, это укрепляет доверие к слоту и бренду» — интервью с директором по маркетингу Betsoft Gaming Ренатой Баньяр
«Традиционная программа лояльности мешает выполнять главную функцию — формировать и сохранять лояльность аудитории» — интервью с директором по продажам Flows Доменико Маццолой
«Были опасения, что пользователь неправильно воспримет подобные «вольности»: черепа, адский антураж, метал в саундтреке» — интервью со старшим техническим художником в Skywind Group Валерием Коваленко
«Чтобы построить долгосрочный бизнес, лучше предлагать игрокам высокий RTP» — интервью с коммерческим директором Gamzix Лидой Косоховой
«Текущий месседж «Вместе сильнее» прекрасно отражает общее настроение отрасли» — интервью с управляющим директором Clarion Gaming Стюартом Хантером
«Делать азартные игры более безопасными — это не значит убрать из них риск и волнение»: интервью с Саймоном Винче, руководителем отдела устойчивого развития и безопасных азартных игр
«Как только ты попадаешь в игровую индустрию, из нее сложно уйти» — интервью с основателем Happy Gamer ApS Бо Флиндтом Йоргенсеном
«Привлекательность игрового автомата заключается не в чем-то одном, а в идеальном сочетании функций, математики, творчества, музыки и звуков» — интервью с международным президентом Zitro Себастьяном Салатом
«Мы делаем ставку на наши уникальные многопользовательские слоты, которые появятся уже в 2023 году» — интервью с разработчиком автоматов G.Games
«На самом деле это миф, что транзакции в биткоинах практически невозможно отследить» — интервью с генеральным директором Yolo Group
«Наша конечная цель — развлекать игроков» — интервью с владельцем продукта геймификации в Swintt Кат Пыш
«Я был арт-директором игр о Бэтмене, Звездных войнах и Марвел» — интервью с гендиректором G3 Gaud-Hammer Gaming Group Энтони Гаудом
«Азартные игры были и будут, независимо от того, регулируются они или нет» — интервью со старшим бизнес-консультантом Эдуардо Моралесом Эрмо
«Норвежская монополия потерпела крах» — интервью с генеральным секретарем Норвежской торговой ассоциации онлайн-игр Карлом Фредриком Стенстремом
«Кто не хочет стать миллионером?» — интервью с психологом и исследователем азартных игр, data-специалистом Майклом Ауэром
«Это образ жизни, а не просто работа» — интервью с Панайоте Цолисом, маркетологом с 20-летним опытом работы в Лас-Вегасе
«Графика слотов – это искусство»: интервью с Фаридой Зарифовой, 2D-художником компании GameBeat
«Приходится учитывать, что каждый клиент может оказаться политиком, крупным бизнесменом, влиятельным криминальным авторитетом» — интервью с охранником наземного казино
«Мое рукопожатие автоматически означает блэклист» — интервью с Дмитрием Лесным
В настоящее время в нашем портфолио нет недостатка в слотах или настольных играх! — интервью с Хелен Уолтон, основателем G.Gaming Company
«Самое ценное, чем делимся — это опыт!» — интервью с Team Lead из G.Partners
«Были комнаты на рынках, в кафе, ресторанах, гостиницах. В некоторые я мог ходить, а в другие нет, так как в каждом месте был свой шулер» ― интервью с мошенником и игроком наземного казино
«На мой взгляд, для создания слотов не нужно использовать готовые формулы — это прямой путь к однообразию и плоскости» ― интервью со специалистом по маркетингу GameBeat
«Единственным недостатком индустрии гемблинга является плохое регулирование или его отсутствие» ― интервью со старшим бизнес-консультантом Эдуардо Моралесом Эрмо
«Если брать весь процесс создания слота, то самое сложное, на мой взгляд, — найти ключ к игроку» ― интервью с Team Lead BGaming
«Проект сотрудничает со всеми, кто имеет желание и источник трафика» ― интервью с affiliate manager компании Z-Partners
«Работа оператора и провайдера ― это взаимовыгодное партнерство, где все гребут в одной лодке в сторону успеха» ― интервью с аккаунт-менеджером компании Mascot
«Провайдеры начинают делать упор на игры с функциями Provably Fair» ― интервью с менеджером по развитию бизнеса компании Slotegrator
«Я как инспектор всегда могу ответить за принятое мной в ходе игры решение». Двойное интервью с инспекторами казино
«Ставки на спорт станут новой эрой возможностей». Интервью с affiliate manager программы Profit Partners
«Штампование однотипных слотов может дать эффект в краткосрочной перспективе, но ненадолго» ― интервью с Юлией Алексеевой
«На регулируемых рынках продвигать казино намного сложнее, потому что есть огромное количество запретов и оговорок» — интервью с руководителем SEO в iGaming Святославом Слабошпицким
«Мы выбираем партнеров, а не просто казино». Интервью с Ольгой Клочковой
«Игровой аппарат — интересное оборудование, в котором сломаться может все что угодно». Интервью с техником наземного казино
«Все в покере проверяется на дистанции». Интервью с тренером «Академии покера» Вячеславом Slash
«Новичок может побить микролимиты за 2-3 месяца». Интервью с тренером «Академии покера» Антоном Borwin
«Покерный тренер ― это обязательно хороший психолог». Интервью с Дмитрием HammerHead
«Секретных методик нет, есть вещи, которые уже обкатаны на сотнях учеников». Интервью с тренером школы «Академия покера»
«Продвижение казино на iOS стартует от нескольких тысяч долларов. На Android эта планка заметно ниже». Интервью с Оксаной Прудниковой.
Каталог казино, бонусов и промокодов
в вашем телефоне