Таргетолог / Media Buyer / Арбитражник / Специалист по контекстной рекламе (удаленно)

Таргетолог

Наша компания занимается разработками IT-решений и проектов международного формата в различных сферах: гемблинг и беттинг. Мы ищем специалиста по таргетированной рекламе в команду.

Заполнить анкету

Что мы готовы предложить:

  • Размер ЗП в соответствии с уровнем компетенции (обсуждается на собеседовании).
  • Ежемесячные премии по KPI после успешного прохождения испытательного срока.
  • Удаленная работа из любого места.
  • Большая кросс-платформенная команда из более чем 200 сотрудников.
  • Стабильные выплаты ЗП дважды в месяц на карту, электронный кошелек или любым другим способом (по договоренности).
  • Ежегодный 28-дневный отпуск.
  • Собственная команда IT-разработчиков и дизайнеров.
  • Индивидуальный план развития сотрудников на ближайшие 5 лет.
  • Рабочее приложение Asana с графиками релизов и спринтами.
  • После 6 месяцев сотрудничества компенсация 50% расходов на технику и обучение.
  • Никакой бюрократии — использование приложений Asana, Scrum.

Ключевая задача специалиста: настройка и оптимизация таргетированной рекламы:

  • В сферах гемблинга и беттинга.
  • В социальных сетях (ВКонтакте, Telegram, Facebook и др.).
  • Яндекс.Директ.
  • AdWords.
  • YouTube.

Другие задачи:

  • Арбитраж трафика.
  • Поиск новых источников трафика, тестирование рабочих гипотез.
  • Привлечение трафика на проекты компании с максимально эффективным расходованием бюджета на рекламу.
  • Аналитика РК / офферов / стратегий, идей, источников — их улучшение и своевременное обновление.
  • Удержание основного показателя дохода (ROI) на уровне не менее 100%.
  • Ретаргетинг (пиксели аудитории).
  • Соблюдение и выполнение медиаплана, KPI по ключевым показателям — депозиты, лиды.

Требования к специалисту по таргетированной рекламе:

  • Опыт практического применения таргета в наших нишах: гемблинг, финансы, криптовалюты, социальные сети, поисковые системы.
  • Релевантный опыт взаимодействия с крупными рекламными бюджетами в сети.
  • Достаточный опыт проведения a-b тестов.
  • Полная концентрация на работе с нами, без сторонних проектов.
  • Максимальная вовлеченность в процессы, умение выстраивать их с нуля.

Заполнить анкету

Ричард «Боз» Босворт главный партнер и генеральный директор молодой компании JC Hospitality, LLC...
Отзывов пока нет. Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением о данном обзоре и получите уникальный бонус.
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь: