Правила игры в 1000 в карты

Правила игры в 1000

1000 — интересная карточная игра на 2-4 человек. Она похожа на преферанс — нужно объявлять заявки и набирать очки. Отличия: предусмотрено больше конов, действуют альтернативное старшинство карт и марьяжи. Прежде чем сесть за стол, следует прочитать правила игры в Тысячу, узнать о существующих штрафах, ограничениях и доступных бонусах.

Суть и цели игры

Основная задача — набрать 1000 очков. Кто первым достигает указанного значения, тот одерживает победу. С учетом наличия в Тысяче штрафов, золотого кона, самосвала и других нюансов партии занимают немало времени.

Правила игры в 1000

Для проведения раздач используется укороченная колода — из 24 карт. Применяются номиналы от 9 до А. Действует следующее старшинство в порядке убывания силы: A, 10, K, Q, J, 9.

Игра ориентирована на любителей. Раздачи обычно рассчитаны на 3 участников. Допустимо проводить партии вдвоем или вчетвером с некоторыми изменениями в правилах. Приглашать больше людей нет смысла.

Новое 2024
Онлайн-казино R7
4.8
R7
325 FS + 300%
  • по промокоду
  • CASINORU
Обзор
Новое казино
Онлайн-казино Monro
4.8
Monro Casino
100 FS и бонус 150%
  • по промокоду
  • ROSPIN
Обзор
Популярное
Онлайн-казино Gama
4.8
Gama Casino
300 FS + бонус 325%
  • по промокоду
  • CASGAMA
Обзор

Раздача

В офлайне на старте определяется ответственный за ход игры. Для этого сидящие за столом вытягивают по карте. У кого номинал выше, тот первый сдатчик. Его обязанности переходят по часовой стрелке с началом новой партии.

В онлайне за весь игровой процесс отвечает программа, что позволяет сконцентрироваться на наборе очков.

Соперникам выдают по 7 карт взакрытую. Сдача происходит по одной слева направо. Еще три рубашкой вверх обязательно выкладываются на столе для прикупа. Их в дальнейшем забирает участник, ставший победителем в торговле или играющий на обязе.

Онлайн-версия Тысячи
Первый этап раздачи

Взятка

Противники выкладывают на стол по одной карте. Первым это делает участник, одержавший победу в торгах. Далее игроки действуют по кругу.

Класть на стол можно аналогичные масти или козыри. Если их нет, разрешается открыть любую карту. Тогда уже нельзя претендовать на взятку. Она достается сопернику, чья карта в масти сильнее, если не побита козырем. Когда один из оппонентов использует его в кону, забирает взятку.

Как много вы знаете о наземных казино?

Пересдача

Перед объявлением решения в торгах можно запросить пересдачу в следующих случаях:

  • Набрано 13 баллов или меньше.
  • На руках 3 или 4 девятки.
  • Пришло J-J-J-J.

Участник имеет право на пересдачу после взятия прикупа, если:

  • Получено 5 очков или меньше.
  • Есть 2 девятки.
  • Получено 3 валета.
Этап обмена
Пересдача — открылись 3 девятки

Козырь

По правилам игры в 1000 в карты масти имеют одинаковую силу. Сдатчику в начале конов нельзя выбирать козыри. Их могут объявлять — «захваливать» — участники, имея в распоряжении марьяжи. Под последними понимаются туз и король одной масти. У каждой разновидности A-K своя ценность.

Козырный марьяж

Делать захваление можно в начале кона или после взятия прикупа. Если A-K приходят с раздачи, козырная масть объявляется сразу. Она действует в течение текущего кона. Если после выигрыша торгов у еще одного участника тоже оказываются король и туз, тот может захвалить любую другую масть.

За объявленные марьяжи начисляются бонусные очки.

Масть туза и короляКоличество очков
Пики40
Трефы60
Бубны80
Черви100

Тузовый марьяж

Играть в Тысячу в карты становится выгоднее, когда на руки приходят A-A-A-A. Участник может получить дополнительно 200 баллов. Условие — если возьмет взятку и откроет игру тузом.

Роспись

После победы в круге торговли и получения прикупа не всегда набирается нужное количество баллов. Можно спасовать, согласившись на роспись, — с баланса вычитается вся сумма невыполненной заявки. Половина очков из нее уходит противникам — они распределяются между игроками в равных частях.

Болт

Если кто-то из соперников не берет взятку, на него накладывается штраф — болт. В таблице подсчета ставится прочерк в поле итога текущего кона.

Когда набирается 3 штрафа, с участника удерживается 120 очков. Болты из таблицы вычеркиваются. При их повторном наборе с игрока вновь списывается то же самое количество баллов, и так по аналогии.

Первый штраф
Получен один болт за пасование в течение всего кона

Торговля

Каждый игрок объявляет, сколько наберет в текущем кону. Первым решение принимает сдатчик. Минимально должен взять сотню.

Далее участники действуют по кругу. Имеют право делать повышения с шагом в 5 баллов или кратные 5. Дополнительно на размеры ставок действуют ограничения.

Разновидность марьяжаМаксимальный лимит по очкам
Нет A-K120
Пиковый160
Трефовый180
Бубновый200
Червовый220

Если у кого-то из соперников несколько тузов и королей, лимит возрастает пропорционально сумме рангов полученных марьяжей.

Игрок может отказаться от взяток с потерей возможности участвовать в дальнейших кругах торговли в ходе открытого кона.

Кто предлагает самую крупную взятку, тот становится победителем. В течение кона необходимо набрать заявленное количество баллов или больше, иначе объявленная сумма вычитается со счета.

Обнуление на самосвале

Когда кто-либо достигает значения в 555 очков в плюс или минус, весь его игровой прогресс полностью аннулируется. В таблице записывается, какое количество баллов после добавления к счету или вычета с него обернулось самосвалом.

Уличные дилеры придумали несколько развлечений, в которых у них 100% преимущество. Они создают иллюзию выигрыша, но на деле у соперников нет шансов получить приз. Трехкарточный Монте появился еще в XV веке, но до сих пор пользуется популярностью за рубежом. Для успешной аферы достаточно трех обычных карт, толпы зевак и пары…Читать далее

Бочки

Когда участник набирает 880 баллов, «садится на бочку». Нужно в течение трех конов заработать еще 120, чтобы зафиксировать свою победу. Если не получается достигнуть значения в 1000, минусуется 120 очков.

Действуют дополнительные правила:

  • Когда в течение круга торговли 2 соперника единовременно набирают по 880 баллов, оба «слетают с бочки». У каждого из них вычитается по 120 очков.
  • Если один соперник уже сидит на бочке, а второй после заказа добирает 880 баллов, первый штрафуется на 120.
  • Весь баланс игрока обнуляется, когда он «залетает на бочку» в третий раз и не доходит до 1000.
к оглавлению ↑

Прикуп

Выиграв торги или сидя на обязе, участник получает право забрать прикуп. Две карты из них нужно скинуть. После чего можно переоформить свой заказ — добавить дополнительные баллы.

Выигранный прикуп можно не показывать противникам, если никто из них не участвовал в торговле.

Подсчет очков

По завершении каждого кона участники суммируют заработанные во взятках баллы — присваиваемое количество зависит от ранга карт.

НоминалОчки
90
1010
J2
Q3
K4
A11

К полученному значению добавляются начисленные баллы за объявления марьяжей. Итоговая сумма всегда округляется кратно 5: в меньшую сторону при 2 очках, в большую — при 3.

Условие не распространяется на победителя в торгах. Если для выполнения заказа не хватает даже одного балла, значение не округляется и не указывается в таблице.

к оглавлению ↑

Золотой кон

В течение первых 3 раздач противники по очереди должны сделать заказ по 120 очков, не видя своей руки и не зная ценности прикупа. Набранные баллы и штрафы удваиваются. Если никто не выполняет заказ, счет всех участников обнуляется и игра продолжается по обычным правилам.

Баллы за марьяжи в «Золотом кону» не удваиваются.

Играть втемную

Первый объявляющий ход участник обязуется набрать 120 очков, не открывая свою руку и не видя ценность прикупа. Если выполняет заказ, получает удвоенное количество баллов. Любой из соперников может «растемнить» — перебив предыдущую заявку на 5 очков.

Объявлять «темную» при нулевом балансе нельзя по правилам 1000.

к оглавлению ↑

Бонусы в Тысяче

В игре участникам раздач доступно несколько призовых опций. Благодаря им становится проще заказывать оптимальное количество баллов и оценивать силы соперников.

Показ прикупа

Получится узнать ранг одной из трех закрытых карт. Показывается любая — по выбору игрока.

Показ масти прикупа

Выводится информация о масти всех трех закрытых карт. Ранг не показывается.

Показ карт

Отображается список карт у сидящих за столом противников. Выводится информация по рангу и номиналу.

к оглавлению ↑

Как играть вдвоем или вчетвером

При проведении партий с другим количеством участников в силу вступают следующие правила:

  • Игра вдвоем. Каждому сопернику сдается по 10 карт и по 2 для прикупа. Партия проходит в 2 этапа — заявки и розыгрыш. Кто озвучивает больше очков, тот действует первым. Он открывает карты прикупа, берет себе, а две с руки сбрасывает. При выполнении заказа или получении большей суммы записывается озвученное количество баллов. При недоборе они фиксируются в таблице с минусовым значением.
  • Игра втроем. Каждый соперник получает по 7 карт, и 3 выкладываются на стол взакрытую. Торги проходят по стандартным правилам. Выигравший берет прикуп, затем выбирает из своих карманок любые две и передает их соперникам.
к оглавлению ↑

Часто задаваемые вопросы

Да, но сделать это нужно до объявления заявок.

Необходима практика, поэтому рекомендуется принять участие в нескольких раздачах против ботов.

Нет, но опытные игроки рекомендуют не делать крупных заявок и как можно реже пасовать. Такой подход позволит избежать штрафов и минусовой динамики.

Нет, метод актуален лишь для блэкджека.

Тысяча доступна на многих развлекательных площадках.

Нет, в них такая карточная игра не поддерживается.

Конечно, в App Store и Google Play можно скачать 1000 от популярных компаний JagPlay, Frigate Studios, NanoFlash LLC, LiveGames.

В интернете 1000 доступна только для ставок на условные фишки.

У Вас есть вопросы и желание их обсудить?
Тогда переходите на наш форум, где каждый пользователь может проявить себя!
Обсудить на форуме
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Ричард «Боз» Босворт главный партнер и генеральный директор компании JC Hospitality, LLC.
Елизавета Ершова
Автор информационных статей
Должность: Автор информационных статей о казино и азартных играх Образование: Высшее Опыт работы: более 5 лет Краткая биография: Родилась 13 августа 1995 года в Санкт-Петербурге. Окончив школу, поступила на филологический факультет СПбГУ. Еще во время обучения Елизавета начала писать рекламные и...
Отзывов пока нет. Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением о данном обзоре и получите уникальный бонус.
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь: