«Мы видим большой потенциал в VR-технологиях». Владимир Малакчи, коммерческий директор провайдера Evoplay
Редакция портала Casino.ru продолжает знакомить своих читателей с профессионалами из сферы азартных развлечений. Героем сегодняшнего интервью стал Владимир Малакчи, коммерческий директор провайдера Evoplay. Свою карьеру в компании он начал в роли Chief Business Development Officer. Читайте подробнее об истории Evoplay и его топ-менеджера в этом материале.
— Здравствуйте! Давайте познакомимся с нашими читателями. Как давно работаете в Evoplay и какой пост занимаете?
— Здравствуйте. Мой путь в Evoplay начался еще год назад, когда мне предложили присоединиться в роли CBDO. За это время мы с командой полностью пересмотрели внутренние и внешние механизмы работы компании, варианты сотрудничества с партнерами и позиционирование себя как бренда на рынке. В результате мы дошли до того формата, который сейчас позволяет нам быть в разы эффективнее и стоять наравне с гигантами индустрии.
И что символично, в день ребрендинга компании меня официально назначили Chief Commercial Officer. Должность подразумевает более широкую специфику работы и объединяет различные направления развития бизнеса — продажи, маркетинг, аккаунт-менеджмент. Я стал отвечать за определение коммерческой стратегии компании Evoplay.
— Давайте поговорим о самой компании. Как начиналась история? Какие задачи были поставлены на старте и чего удалось добиться на сегодняшний день?
— С самого начала Evoplay создавался энтузиастами, которые хотели делать инновационные продукты, экспериментировать и в результате предлагать игрокам и всей индустрии новый свежий взгляд на такой вид развлечения, как гемблинг.
Благодаря плодотворной работе, правильно поставленным целями и роадмапу их достижения всего за 3 года компания стала одним из топовых разработчиков. Наши игры присутствуют в более чем 1000 онлайн-казино по всему миру и являются признанными наиболее влиятельными церемониями награждений в гемблинге — EGR, SBC, LoginCasino.
— Какие события назовете самыми важными в истории развития компании?
— Безусловно, это релиз первого на рынке 3D/VR аппарата Necromancer и 3D слота ролевого жанра Dungeon: Immortal Evil.
Так же, как для каждого разработчика, очень важным шагом и достижением стало получение сертификатов на игры, что позволило нам выйти на новые рынки — Италии, Боснии и Герцеговины, Хорватии, Румынии, Болгарии — и масштабировать деятельность фирмы.
И третье событие, которым вся наша команда очень гордится, — ребрендинг компании. Изменение произошло совсем недавно, 23 марта 2021 года. Для нас это начало нового этапа развития компании. Evoplay предстанет не просто как разработчик игр, бизнес, а как полноценный бренд, который говорит о своем предназначении, миссии, целях через призму выпускаемых продуктов в особенном стиле, свойственном только ему.
— Как оцениваете рынок труда в Украине? При найме персонала отдаете предпочтение иностранцам или ищете отечественных профессионалов? Приветствуете трудоустройство молодых специалистов или все же выбираете опытных людей? Есть ли дефицит кадров и каких?
— Украина уже несколько лет является лидером по аутсорсу в Европейских странах, что подтверждает высокий уровень профессиональных навыков и востребованности отечественных специалистов.
Что касается позиции Evoplay при наборе сотрудников, то у нас нет предпочтений в выборе людей тех или иных национальностей или же возрастных категорий, опыта работы. Прежде всего наша компания нацелена на специалистов, которые полны идей и вдохновения и умеют их качественно реализовывать, ориентируясь на целевую аудиторию — западный рынок.
— Произошли ли кардинальные изменения в Evoplay в связи с карантином? Получилось вынести положительный опыт из этой ситуации?
— Так как онлайн-контент развлекательного характера в связи с пандемией был в топе всех поисковых систем, наш опыт, безусловно, положительный.
Да, как и любому другому бизнесу, пришлось адаптироваться к стремительно меняющемся обстоятельствам в мире: отмене офлайн-мероприятий, онлайн-коммуникации с партнерами и ведению бизнеса в общем. Но благодаря гибкости и умению быстро реагировать мы смогли грамотно распределить ресурсы и достичь большого роста компании — 300% в SlotCount.
— В 2018 году Evoplay была одной из первых компаний, которая выпустила игры с поддержкой виртуальной реальности. Каковы перспективы данного направления сейчас?
— Наш слот Necromancer — первый 3Д автомат, выпущенный с поддержкой виртуальной реальности. Как можно понять по релизам, мы делаем большой упор на технологии будущего, тренды, которые сейчас только начинают набирать обороты в игровом пространстве и в целом в мире. Скоро они станут одними из ключевых запросов от пользователей.
Мы видим большой потенциал в VR, AR, AI технологиях. Они смогут разнообразить игровой продукт, доставить совсем другие эмоции даже от знакомого слота. И, конечно же, мы стараемся быть первыми на рынке, кто предложит тренды будущего в гемблинге уже сейчас.
— Поздравляем с номинацией «Лучшая игра года» от EGR. Жюри оценило ваш невероятный хит Dungeon: Immortal Evil. Это первый слот, который создан в жанре ролевой игры. Как появилась такая идея? И стоит ли ожидать подобных релизов в будущем?
— Спасибо! Игра Dungeon: Immortal Evil действительно уникальна. Ей нет аналогов в гемблинг-мире. При планировании будущих игр и их дальнейшей разработке мы отталкиваемся не только от того, что уже присуще продукту, а привносим новое, но в то же время знакомое людям.
Ролевой жанр популярен у всех любителей видеслотов, особенно у молодого поколения. Его реализация в казино — это огромная возможность привлечь данную аудиторию к новому типу развлечения — азартному.
Что касается планов на будущее — все грандиозное еще только впереди. И оно не станет ограничиваться тем или иным стилем, а будет раскрывать его в новой и более необычной форме.
— Расскажите о недавнем релизе — игре Raccoon Tales. В ней главный герой енот сражается против десятка монстров. Как рождаются такие сюжеты?
Все сюжеты, особенности персонажей, истории придумывают наши талантливые и креативные команды разработчиков с учетом анализа аудитории маркетинг-отделом и их рекомендаций по привлечению того или иного типа игрока.
Я бы скорее назвал это полетом фантазии, реализованным в слоте благодаря техническим возможностям. Такой подход на выходе позволяет нам получить уникальную и захватывающую игру в интересной обертке, которую хочется пробовать, узнавать и наслаждаться.
— Какие игры от Evoplay вы считаете самыми успешными, исключительно по вашему мнению?
На самом деле, крайне сложно оценивать успешность той или иной игры, так как на это влияет множество факторов — тип продукта, рынок, аудитория. Например, в Восточной Европе более популярными окажутся классические темы, в Латинской Америке — красочные приключенческие слоты, в Японии — более инновационные.
Поэтому мы всегда разрабатываем продукцию под конкретную аудиторию и ее предпочтения. В результате каждая игра получает отклик у пользователей, находит своего игрока, что уже можно считать успехом для разработчика.
- «Чаще всего играю в слоты конкурентов». Интервью с гейм-продюсером Playson
- «Мук совести не испытываю уже очень давно». Интервью с бывшим сотрудником колл-центра онлайн-казино
- «Для сговора с крупье игроку достаточно 5 минут». Интервью с бывшим дилером наземного казино в России. Часть 2
- «На входе стояла решетка, пускали только своих». Интервью с бывшим сотрудником нелегального зала игровых автоматов
- «Я верю, что будущее азартных игр в онлайне». Интервью с PR-директором онлайн-казино PlayPCF
- «Обычно обманывают пьяных клиентов». Шок-интервью с бывшим дилером наземного казино в России. Часть 1