#82 в рейтинге
4.5
Онлайн казино Bet Andreas
Эксклюзивный промокод
60 FS + бонус 100% и 250 FS
Скопировать промокод
CASINORU
20 мин 00 сек
4.5
Оценка редакции
4.5
4.7
Надежность
4.5
Скорость
4.4
Вывод средств
4.6
Оценка игроков
Последнее обновление: 10.04.2024
Провайдеры:
+111
Языки интерфейса:
+8
Платежи:
+8
Доступно из России:
Россия

Реальные отзывы о казино Bet Andreas

Эксперт
1 неделя назад
Общая оценка:
5.0

Очень понравилась площадка. Классно, что есть и ставки на спорт, и слоты, и даже Авиатор в наличии! Автоматы можно сортировать по жанрам и разработчикам, что крайне удобно. Сбоку жкрана есть кнопки с разными жанрами. Чтобы заблудиться здесь, нужно специально этого захотеть. Можно пополнять счет рублями. И даже время разрешено поменять! Позаботились о клиентах, ничего не скажешь! Однозначно 5 звезд!

Новичок
3 недели назад
Общая оценка:
5.0

Решил попробовать и остался приятно удивлен. Никогда раньше не слышлал об этом бренде, но сайт сделан очень качественно. Все удобно организовано. Доступно много игр. Если зочется поставить на футбол, то есть и такая опция. ПРи затруднениях всегда можно обратиться в саппорт. У мен ябыли пробелмы с депзоитом, но сотрудник быстро во всем разобрался. Рекомендую к посещению.

Новичок
3 недели назад
Общая оценка:
5.0

BetAndreas – это казино где есть все. И если какие провайдеры не знакомы с их работами можно встретится здесь. Не все конечно интересно по геймплею, но по выплатам даже ничего. Все зависит от целей. Если иду на конкретную охоту, то запускаю уже заведомо знакомые игры, чтобы получить выплату наверняка – это прагматик или квиспин, а когда ради развлечения то пробую незнакомые, а вдруг найду жилу неизведанную.

Новичок
1 месяц назад
Общая оценка:
5.0

Ну бетандреас уже не особо впечатляет после игры в современных казино. Вот они новаторские, интересные и уникальные. А здесь... как ремесло - просто делаешь монотонно что нужно для игры и все. Как-то уныло лично для меня.

Новичок
1 месяц назад
Общая оценка:
5.0

Казино отлично. Играл в слоты на разных ценовых ставках. По факту высокие более выгодны, за один раз на хорошем коэффициенте до 5000 монет выбивает. На минималках такого эффекта никогда не достичь, но если брать в пропорциональном отношении оно на то и выходит. Так что это наверное одно из немногих казино, где честно выбивается результат.

Новичок
2 месяца назад
Общая оценка:
5.0

Самый большой выигрыш за игру это 1300 монет, и то я ставил в диапазоне 50 – 100 монет на спин. На более низких до 10 монет таких денег не выбить. Поэтому мне думается, что многое зависит от ставок, какую стоимость готов платить, то и получаешь.

Новичок
2 месяца назад
Общая оценка:
5.0

Бетандрес лично для меня не лучший вариант. Не зашли игры и техподдержка показалась хамоватой. Но на выигрыши не жалуюсь. Им бы немного больше клиентоориентированности, чтобы заботились об игроках и оказывали помощь не из-под палки, и вообще было бы оч круто.

Новичок
2 месяца назад
Общая оценка:
5.0

В очередной раз убедился, что гнормальных казино в этой вселенной быть не может. Это проблема не только Бетандреаса, а любого казино. По крайней мере, если учитывать те, которые я посещал. Выбирал и по советам людей, и по рейтингам. Результат всегда один и тот же -- разочарование.

Новичок
2 месяца назад
Общая оценка:
5.0

В этом казино пожалуй сосредоточусь на выигрышах. Просто круто иметь возможность выигрывать столько денег. Если депозит окупается даже в три раза. Иногда этого приходится долго ждать. Однако я уже достаточно играю в казино, чтобы научиться этому и уметь ждать.

Новичок
2 месяца назад
Общая оценка:
5.0

Как контора сайт неплохой. Хотя кэфы и маржа не самые выгодные, есть и получше. Но выиграть и остаться в плюсе реально. А вот на казино они похоже решили отыграться. Выкрутили отдачу в ноль что для слотов, что для бонусов. Были попытки поиграть и вывести деньги. Лучше бы я просто сюда не загладывал.

Новичок
3 месяца назад
Общая оценка:
5.0

Среднестатистическое казино. Вряд-ли надолго удержит ваше внимание. У него вообще нет отличительных особенностей, изюминки. разве что, периодические задержки вывода. но вряд-ли такое может кого-то реально заинтересовать. так что, такому казино троечку влепить и достаточно.

пользователь
Гуру
3 месяца назад
Общая оценка:
5.0

Капризное казино BetAndreas. И его капризы мне уже по горло! то они выводят деньги, то они где-то теряются. То можно взять кучу бонусов, то их переклинивает и они предупреждают, что беру слишком много. Я не понимаю, как так можно рабоотать. И вообще лучше здесь не играйте!

Новичок
3 месяца назад
Общая оценка:
5.0

Неинтересное казино. Даже не дали вывести выигрыш 1500 р. По-моему, сумма крайне маленькая. Но они нашли 1000 и 1 причину, чтобы не позвольти мне вывести выигрыш. Я в шоке, что казино ещще не прикрыли. Не может же быть такого, что никто кроме меня с таким непотребством не сталкивался?

Новичок
4 месяца назад
Общая оценка:
5.0

Казино нормальное и могу сказать с уверенностью к работе слотов не имеет отношение. Они работают по решению разработчиков, и чем дольше кручу разных провайдеров тем очевидным становится факт. Только на хорошо объезженных слотах удается выигрывать, незнакомые дают или очень минимальную прибыль или ее нет вообще. Поэтому с недавних пор на новых играю в демке, а зарабатываю на проверенных не единожды.

Новичок
4 месяца назад
Общая оценка:
5.0

Провайдеров набрали много, игротеку организовали хорошо. У меня в избранном 14 слотов, в которых уже не сомневаюсь. Платят прям как полагается, по отдаче и волатильности. мне нравится. Немного интересуюсь и другими играми, хотя там не так ывсе классно. Выводы делаю регулярно, по этой части претензий нет.

Новичок
4 месяца назад
Общая оценка:
5.0

К новым казино у меня лично требования аналогичные, как и к старым. Мне нужна нормальная игротека, немного бонусов и честные выплаты. Соответствует ли этим требованиям BetAndreas? Увы, не на 100 процентов. уже на бонусах можно задуматься, маловато их. Наверное, пока удовлетворюсь выплатами. Но вообще хотелось бы и нормальных бонусов.

Новичок
4 месяца назад
Общая оценка:
5.0

Когда отыграл приветственные бонусы, оказалось что остался только вип. Он регулярный, все неплохо. Но конечно казино больше инттересует всякими акциями, бонусамми, турнирами. Да, турниры здесь тоже в обязательную программу не входят. Так что конечно поробуйте, но вряд-ли современным игрокам такое понравится.

Новичок
5 месяцев назад
Общая оценка:
5.0

Мне сразу было интересно поиграть в BetAndreas, потому что толковую инфу по нему в обзорах найти сложно. Отыскал с горем пополам официальный сайт казино, зарегистрировался по имейлу ну и начал играть. Выводы оформил, деньги пришли. Ждал около 7 часов, но нормально. Играть в целом можно, чем я и занимаюсь.

Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Приложение
Каталог казино, бонусов и промокодов
в вашем телефоне
Bet Andreas
60 FS + бонус 100% и 250 FS по промокоду
CASINORU