«Если крупье за столом, значит, он профессионал». Интервью с дилером из Казино Сочи

Diller 19

Редакция Casino.ru продолжает серию публикаций, посвященных различным профессиям в индустрии азартных игр. Героем очередного материала стала Елена С., работающая крупье в «Казино Сочи». 22-летняя девушка устроилась на эту позицию, обнаружив вакансию на известном рекрутинговом сайте, и ни капли не жалеет о своем выборе. Мы поговорили с Еленой об особенностях профессии дилера в казино и о ситуациях, которые случаются за игровыми столами.

Хочу дать интервью

— Чем вы занимались до того, как стали крупье? Как появилась идея работать в казино?

— Я работала в сфере гостеприимства. Захотелось развития. Казино — это новое и интересное место.

— Каждый может стать дилером?

— Да.

Выбор игроков 2024
Онлайн-казино Покердом
5.0
Покердом
1000 бесплатных вращений и 100% бонус
  • по промокоду
  • CASINORU
Обзор
Выгодные бонусы
Онлайн-казино Riobet
4.8
Riobet
70 бесплатных вращений и бонус 225%
  • по промокоду
  • CASINORU
Обзор
Новое казино
Онлайн-казино Monro
4.8
Monro Casino
100 бесплатных вращений и бонус 150%
  • по промокоду
  • ROSPIN
Обзор

— Какие требования предъявляются к соискателям, как проходит обучение? 

— Прежде всего, математический склад ума: хороший устный счет — это основа основ. Ну и конечно коммуникабельность, стрессоустойчивость, хорошая обучаемость. Должен быть интерес к профессии. Обучение больше основано на практике, чем на теории. Обучают технике работы с фишками, картами. Нашу сочинскую школу считаю очень достойной.

— Что вызывало больше всего затруднений поначалу?

— Счет и техника работы с фишками.

— Что можете посоветовать человеку, который хочет стать крупье?

— Следить за вакансиями, смотреть фильмы о казино, читать книги. И повторять таблицу умножения! (Смеется — Прим.ред.)

— Крупье в наземном и онлайн-казино — это разные профессии? 

— Да, специфика разная. В онлайне нет живого общения с игроком.

— Как развивается профессия крупье с появлением новых технологий? Каких изменений стоит ждать в ближайшие 3-5 лет? 

— Думаю, в залах появится больше интересных игр на автоматах или аналогов живой игры. Например, уже сейчас есть электронная рулетка.

Электронная рулетка в казино
Автоматы для рулетки заменяют живые столы

— Из чего состоит стандартный рабочий день крупье? Что входит в обязанности? 

— Первое и главное — это хорошее настроение и улыбка! Мы постоянно общаемся непосредственно с гостями и должны дарить людям позитивный настрой. Просто нужно любить свою работу и слово «обязанности» уйдет на второй план.

— Какой график у крупье? Работаете только ночью? 

— Нет, «Казино Сочи» работает 24 часа, смены делятся на дневные и ночные. Важно сразу определить, подходит ли тебе такой график, так как ночные смены — это тяжело и физически, и морально.

— Какие еще недостатки можете назвать?

— Крупье — хорошая профессия, в ней нет ничего плохого: учит мудрости, пониманию людей. Главное, быть морально готовым к тому, что это тяжелая работа. Гости приходят с разным настроением. Даже если оно у них плохое, мы не имеем права «зеркалить» их настрой.

— В целом ваша работа — это азарт или рутина? 

— Это всегда новый день, не похожий на предыдущий.

— Какие правила для сотрудников казино считаете самыми необычными?

— Каких-то нестандартных правил у нас нет. Разве что нельзя иметь татуировки на видимых частях тела, но это встречается и в других компаниях, связанных с гостеприимством.

— А правда, что на форме крупье нет карманов? 

— Правда.

Casino.ru продолжает знакомить своих читателей с профессионалами из сферы азартных игр. В этот раз мы подготовили уникальное интервью с бывшим дилером, который многие годы посвятил работе в популярных наземных казино России. Крупье рассказывает о том, как влияет возраст при трудоустройстве, как отсеиваются кандидаты на…Читать далее

— Как администрация казино борется с мошенничеством со стороны крупье? Как часто клиенты пытаются вступать в сговор с дилерами? 

— К счастью, я не знаю таких случаев.

— А с шулерами в казино сталкивались? 

— Тоже нет.

— Можете на глаз определить, что клиент способен влезть в долги, проиграть машину, квартиру? Видно ли игромана издалека?

— Главное, чтобы человек сам про себя знал правду, игроман он или нет. Мы не заинтересованы в том, чтобы он терял свой статус или нес какие-то иные потери.

— Что делать, если клиент перебрал и уснул за столом или провоцирует конфликт? 

— Мы следим за хорошим самочувствием гостей. В крайних случаях на помощь приходит охрана.

— Многие игроки суеверны, а вы верите в приметы? 

— Я знаю, что все приметы к деньгам! (Смеется — Прим.ред.)

— Сами играете в своем казино? 

— Нет, нам нельзя играть в своем казино, но в других странах при возможности захожу, чтобы быть в курсе того, как работают коллеги. Своего рода обмен опытом.

— Как посетителю отличить хорошего крупье от плохого?

— Нет плохих крупье, отбор очень серьезный и сложный. И если крупье за столом, значит, он профессионал.

Редакция портала Casino.ru благодарит за помощь в организации интервью Элину Кушниренко, PR-директора игорной зоны «Красная Поляна».

Хочу дать интервью

Также читайте:
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Ричард «Боз» Босворт главный партнер и генеральный директор компании JC Hospitality, LLC.
Михаил Межов является автором аналитических материалов для сайта Casino.ru.
Отзывов пока нет. Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением о данном обзоре и получите уникальный бонус.
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь: