Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер

«Я очень азартный человек, который не может остановиться». Интервью с PR-директором игорной зоны «Красная Поляна» Кушниренко Элиной

Портал Casino.ru продолжает серию интервью с профессионалами из мира гемблинга. Новым героем нашей постоянной рубрики стала Элина Кушниренко, PR-директор игорной зоны «Красная Поляна». Элина рассказала о насыщенных трудовых буднях PR-отдела, и как менялась репутация «Казино Сочи» в процессе их работы.

— Здравствуйте. Элина, расскажите больше о вашей работе в игорной зоне Красная Поляна.

— Добрый день. А у нас нет ограничения знаков? (улыбается) Шучу, попробую кратко. Главная задача PR-отдела в том, чтобы люди знали о существовании игорной зоны «Красная Поляна», думали о ней только хорошее и приезжали сюда вновь и вновь. Другими словами, мы формируем образ нашей компании в публичном поле образ лидера, которому можно доверять. Выполняем мы эти цели посредством разных инструментов. В первую очередь, это проактивная работа со СМИ. Проактивной я ее называю сознательно, так как в данном случае недостаточно лишь отвечать на запросы журналистов и комментировать статьи. Здесь нужно быть инициатором, автором, идейным вдохновителем всех материалов.

ИРЗ «Красная поляна» была открыта по распоряжению Правительства РФ от 10 августа 2016 года. Под особую территорию выделили участок 16,5 га, на котором уже располагались объекты, построенные, в частности, к Зимней Олимпиаде 2014. Игорная зона находится в 77 км от Сочи на курортах «Горки Город» и «Роза Хутор». Игорная зона образована…Читать далее

— С какими трудностями сталкиваетесь в работе?

— Самая большая сложность при работе с игорным бизнесом для пиарщика — это репутация, которая была сформирована задолго до появления «Казино Сочи». И для того, чтобы добиться хотя бы нейтрального отношения к казино, нужно пройти очень трудный и долгий путь. Это касается и журналистов, которые в начале нашего пути и знакомства имели весьма шаблонные представления о том, что такое современное казино. И, как следствие, выдавали в свет материалы об игорном бизнесе с резко негативной тональностью. Ну и эту проблему мы преодолели.

Гарик Харламов на SPF

Элина Кушниренко и Гарик Харламов на Sochi Poker Festival

Теперь ежемесячно об игорной зоне «Красная Поляна» выпускается порядка 200 материалов в СМИ в нейтрально-положительном ключе. Ни за один из них мы не платим. Это наша принципиальная позиция. К нам приезжают журналисты со всего мира, мы снимаем фильмы, сериалы, реалити-шоу, пишем статьи, даем интервью, организовываем пресс-туры для журналистов и блогеров, делаем совместные проекты, проводим презентации новых номеров, деловые приемы и ужины с участием медиа-агентств и прочее.

— Как насчет интернет-маркетинга?

— Кроме СМИ и блогеров большой фронт работ PR-отдела лежит в плоскости SMM-направления. Это ежедневное ведение официальных страниц в Instagram, два аккаунта Facebook (русская и английская версии), Vkontakte, Яндекс Дзен, Youtube, Telegram. Итого 8 аккаунтов с разным контентом.

Как следствие, производство контента (тексты, видео, посты и т.д.) тоже лежит на наших плечах. В день мы производим килограммы букв и кадров. Иногда нас называют отделом креатива, так как вопросы творчества преимущественно уходят тоже к нам.

Я убеждена, что PR и SMM в современных реалиях вещи неразлучные, поэтому их коллаборация в рамках PR-отдела весьма гармонична. По сути, это еще 8 дополнительных медиа-площадок для выполнения той самой глобальной цели, с которой я начала свой рассказ.

Пресс-тур в игорной зоне Красная Поляна

Элина Кушниренко и журналисты во время пресс-тура

— Как проходит ваш рабочий день? Ненормированный график? Остается время на близких?

— Мое четкое убеждение, что моя должность — самая крутая во всей нашей компании. Мой рабочий день проходит жутко интересно, но слишком быстро. Прихожу я на работу обычно часам к 10-11 (это зависит от наличия утром занятий по английскому), ухожу — как получится (улыбается). Но я системный человек, поэтому стараюсь соблюдать свой собственный график. Если у нас вечером мероприятие (это обычно бывает по пятницам и выходным), прихожу часам к 12, но и ухожу ночью. Сотрудники моего отдела живут в том же графике, и он всем по нраву. Если мы работаем на выходных, потом мы можем взять выходные в другие дни. Можем. Но не делаем (улыбается). Шучу. У нас все очень гибко и лояльно.

— Как удается оставаться такой красивой при сумасшедшем графике?

Элина Кушниренко— Спасибо (улыбается). Это все горы и чистый воздух Красной Поляны. Прекрасная экология, замечательные люди рядом и любимое дело. Что еще нужно для счастья? Ну и еще, скажу вам по секрету, в казино работают стилисты и делают нам каждый день красивые прически!

— Как вы попали в гемблинг индустрию? Помните свое первое место работы по профессии и непосредственно в сфере азартных развлечений?

— Ух, попала я туда в 2011 году еще в Москве, когда пришла на собеседование в сеть букмекерских клубов «Юнионбет» на должность маркетолога. Начинали мы с одного клуба на Смоленской в ресторане «Тинькофф», дальше уже разрослись в сеть из 17 ППС, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. Это был первый и основной опыт в гемблинге до «Казино Сочи». Именно там я и познакомилась с этим бизнесом. В «Юнионбет» я занималась больше маркетингом, трейд и рекламой, PR и SMM было мало. Мы были универсальными солдатами, которые совмещали в себе все и всех.  А это очень ценно.

— Каких навыков не хватало на старте, когда вы только зашли в эту индустрию?

— Ну конечно главного — опыта работы в игорном бизнесе, понимания психологии клиента, знания самого продукта. В букмекерском бизнесе ты просто обязан разбираться в спорте и линиях. Я конечно же была от этого очень далека, но как выяснилось позже – не безнадежна. Та же проблема меня ждала и на старте моей работы в «Казино Сочи». Уже было проще, конечно, и в покер играть я умела, но что такое рулетка и как устроены игровые автоматы знала лишь из фильмов и книг.

Элина Кушниренко

Элина Кушниренко (третья слева)

— Что вы приобрели, чему научились, какое развитие получили как маркетолог, работая в Красной Поляне?

— Поправлю — как пиарщик. Думаю, главная новая моя компетенция – это SMM. Мне ее вручили не сразу, а спустя год работы в компании. И с тех пор моя жизнь стала еще веселей (улыбается). Да, SMM высасывает из тебя все соки, так как это работа 24/7 без отпусков, выходных, болезней или праздников. Чтобы вести все эти 8 аккаунтов и делать их каждый день интересными, разнообразными, полезными, при этом не забывая про охваты, вовлечение, приросты новых подписчиков… это нужно любить. И я люблю.

Ну и конечно, в «Казино Сочи» я отточила свои ивент-навыки. Провести небольшой деловой ужин с известными бизнесменами и политиками, пресс-тур иностранных СМИ на 150 человек или бой в WOW ARENA на 5000 зрителей? Все это мы уже делаем с закрытыми глазами. И не потому что не спим, а потому что делаем это часто (улыбается).

Полезное Казино Сочи
«Казино Сочи» — первое и главное казино российской игорной зоны «Красная Поляна». Это флагманский проект Общества с ограниченной ответственностью «Домейн», которое развивает игорную зону в Краснодарском крае. Сегодня это самое посещаемое казино России. Его популярность объясняется расположением на одном из самых…Читать далее

— Сами увлекаетесь азартными играми? Вас можно встретить за столом в каком-то наземном казино?

— Я очень азартный человек, который не может остановиться, если проиграл. Могу сказать стоп-игра только после победы. Есть во мне эта глупая настырность, которая часто пригождается в работе, но точно не в игре. Поэтому — нет. Мне лучше не играть (улыбается). В покер с коллегами собираемся часто, но на кону очень символические 500 рублей с носа. А еще я люблю нарды. Видимо, соседство с Абхазией сказывается (улыбается).

WOW Arena в Красной Поляне

Пресс-конференция по поводу открытия WOW Arena в Сочи

— Если завтра вы будете вынуждены сменить работу, о чем мечтаете, чем займетесь?

— Возможно я организую собственное коммуникационное агентство, специализирующееся на игорном бизнесе. Или уйду с головой в благотворительную сферу. А может удастся соединить эти оба направления. Мне хочется свои PR-способности направить во благо, быть полезной людям, сделать в жизни что-то большое и очень хорошее.

— А если не гемблинг сфера, то что вам близко?

— До того, как меня пригласили на проект «Казино Сочи», 3 года я работала в сети медицинских центров «ЛЕЧУ» (компания «ИНВИТРО»). Как и сейчас, я возглавляла PR-направление. И если бы предложение казино не было так заманчиво, возможно я работала бы в медицине и по сей день. Мне очень нравилась эта сфера, и я не отрицаю возможность моего возврата в нее. К тому же, после просмотров 15 сезонов сериала «Анатомия страсти» я четко поняла, что должна была стать врачом (улыбается) Но…время упущено. И работа в маркетинге и PR меня также делает счастливым человеком.

Элина Кушниренко— Когда был открыт тендер на СММ обслуживание игорной зоны «Красная Поляна», то вы говорили в том числе о съемке сериалов. Что стоит ожидать в этом году?

— В этом году мы планируем снимать вторую часть первого сезона сериала «Кухня. Война за отель» телеканала СТС. Без нас никак — по сюжету, Дмитрий Нагиев является владельцем казино.  Так что, мы бы хотели рассчитывать и на 2 сезон (улыбается). Это то, что уже запланировано. Надеюсь, коронавирус не внесет свои корректировки в наши планы, и съемки состоятся по графику —  в июле.

Дмитрий Нагиев в сериале «Кухня. Война за отель»

Съемки сериала «Кухня. Война за отель» проходят в «Казино Сочи»

А вообще, мы часто выступаем площадкой для различных съемок. Это и фильмы, и шоу, и программы, те же сериалы. И как правило, решение принимается быстро. Нам поступает запрос, мы быстро откликаемся, придумываем возможные форматы партнерства и вперед! Важно, чтобы это партнерство было на безвозмездной основе, так как аппетиты у продюсеров весьма впечатляющие (улыбается).

— Было интересно посмотреть ваш канал на Ютубе. Как проходит работа в этом направлении? Сколько человек занято, кто готовит медиа план?

— Спасибо за ваш отзыв, но признаюсь, Ютуб – моя боль. Да, материалов там достаточно, есть разные программы, шоу, сюжеты от блогеров и телеканалов, ролики и анонсы. Но нам этого недостаточно. В первую очередь, мы бы хотели расширить нашу аудиторию и конечно, подрасти в цифрах. А это большие бюджеты (стоимость одного таргетированного по полу, возрасту, гео подписчика для нас на Ютубе начинается от 78 рублей), большие трудозатраты (создавать, снимать, монтировать контент) и, теперь главное, – сложности в продвижении, так как Ютуб очень многое банит, в том числе покер.

Вот задумал ты снять серию обучающих роликов про покер, потратил на это несколько дней, привлек меня как сценариста и режиссера, Артура Восканяна как ведущего и автора, оператора, монтажера, motion-дизайнера, аккаунт-менеджера. А Ютуб просто взял, и заблочил весь ваш аккаунт за это. Вот и сказочке конец. Поэтому мы и создаем такие проекты как Top of Top, Чпокер, Звездные игры. Это то, что хорошо зайдет и в Instagram, и во Vkontakte и при этом не будет напрямую кричать про казино.

Так и выкручиваемся — соблюдая российское законодательство, при этом, не забывая о собственных интересах. Но наша работа от этого становится лишь интереснее!

Также читайте:
0 комментариев
Поделитесь вашим мнением и получите уникальный бонус!
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Подпишитесь на рассылку
Получайте актуальные новости и выгодные предложения первыми.

Забыли пароль?

Забыли свой пароль?

Пожалуйста введите Ваш email.
Вы получите ссылку на восстановление пароля.

Error message here!