Игроки в казино имеют более высокие доходы и лучшие кредитные показатели по сравнению с теми, кто не делает ставки
Компания TransUnion в рамках нового отчета, посвященного повышению эффективности игорных операторов, сообщила, что 57% американских онлайн-бетторов с высокой стоимостью ставок — «миллениалы». Это представители маркетинговой возрастной группы, родившиеся на рубеже тысячелетий: примерно с 1980 по 2000 год.
В категорию «дорогостоящих», согласно анализу, попали клиенты, которые тратят от 500 долларов (₽42 473) в месяц. TransUnion отмечает, что люди из этого числа в большинстве своем имеют высокий доход и лучшие кредитные показатели.
Данные были подтверждены и в предыдущих исследованиях. На основании собранной информации Деклан Рейнс, глава игорного сектора TransUnion, пришел к следующим выводам: «Как мы выяснили в прошлом, большинство клиентов могут позволить себе совершать ставки. Фактически значительный рост доходов был основным фактором, коррелирующим с тем, играют ли люди в казино, независимо от уровня их заработка. Это говорит о том, что большинство посетителей тратят только ту сумму, которую они могут позволить себе потерять».
Кроме того, по данным TransUnion, клиенты онлайн- и наземных казино имеют финансовое преимущество по сравнению с теми, кто не делает ставок. 20% игроков сообщили об увеличении своих доходов за последние три месяца.
Тем не менее среди клиентов казино наблюдались признаки плохого управления финансами. Этот факт особенно ярко проявился у игроков, тратящих крупные суммы.
По мнению TransUnion, американским операторам следует ожидать усиления внимания со стороны СМИ к предполагаемым социальным недостаткам широкого распространения ставок. Это приведет к ужесточению нормативных требований в Великобритании и Австралии.
Рейнс добавил: «Операторы прекрасно понимают необходимость балансировать между коммерческой эффективностью и защитой игроков. Следующим важным шагом будет демонстрация регуляторам проактивных мер по обеспечению безопасности потребителей. Этого можно достичь, используя обширные данные операторов в сочетании с информацией о клиентах. Такие действия в совокупности помогут активно выявлять людей с высоким уровнем риска, не создавая при этом излишних сложностей для большинства потребителей, которые играют по средствам».
Напомним, что законодатель призывает операторов Макао защищать благосостояние работников.