Проверка работы технической поддержки онлайн-казино #6
Редакция Casino.ru продолжает тестировать качество работы саппорта русскоязычных онлайн-казино. Под видом нового игрока, заинтересованного в регистрации, работник редакции связывался с операторами технической поддержки и расспрашивал о приветственных бонусах, условиях их получения и отыгрыша. Задавались общие вопросы и уточнялись детали, неуказанные в условиях акции.
На этот раз специалисты тестировали 5 брендов популярных лицензионных онлайн-казино. Оценивались скорость и полнота ответов. Запросы отправлялись на email и по форме обратной связи. Также несколько вопросов задавалось консультантам в онлайн-чате.
Время первого ответа:
Название казино | Онлайн-чат | Электронная почта | Форма обратной связи |
---|---|---|---|
Fairspin | 2 минуты | 3 часа | - |
RedPingWin | 5 минут | - | - |
Fresh | мгновенно | 3 часа | - |
Riobet | мгновенно | 10 минут | - |
N1 | 20 минут | нет ответа в течение суток | 15 часов |
Лучший результат показали специалисты технической поддержки казино Riobet. На запрос, отправленный на email, был дан ответ в течение 10 минут. Информация, предоставленная поддержкой полностью отвечала на заданные вопросы. В онлайн-чате оператор ответил мгновенно, информация была предоставлена быстро.
Саппорт казино Fresh показал себя также с хорошей стороны. Консультант в онлайн-чате отвечал моментально, предоставляя запрашиваемую информацию. Ответ на электронную почту пришел в течение 3 часов, но он не содержал полного ответа на заданный вопрос.
Специалист казино RedPingWin отвечал на вопросы в онлайн-чате быстро. Нужно отдать должное, если оператор не знал ответа на вопрос и не мог его получить, то он открыто об этом говорил. Однако, указанный email технической поддержки не принимает письма — этот источник связи не доступен игрокам.
Поддержка онлайн-казино Fairspin проявила себя не с лучшей стороны. Ответ на электронную почту пришел спустя 3 часа и его нельзя назвать содержательным. При общении в онлайн-чате консультант не смог предоставить требуемую информацию, но при этом утверждал, что ответил на все вопросы.
Больше всего претензий к работе саппорта казино N1. На момент написания статьи запрос, отправленный по email, остался без ответа. Соединения со специалистом в онлайн-чате пришлось ждать 20 минут. Консультант не смог дать содержательного ответа на поставленный вопрос, отписывался ссылками на правила казино. Через форму обратной связи внятного ответа также не было получено. Сотрудник службы поддержки порекомендовал ознакомиться с правилами получения и отыгрыша бонусов.