«На мой взгляд, для создания слотов не нужно использовать готовые формулы — это прямой путь к однообразию и плоскости» ― интервью со специалистом по маркетингу GameBeat

Интервью со специалистом по маркетингу GameBeat

Редакция Casino.ru продолжает цикл интервью с людьми, чья профессия связана с миром гемблинга. Сегодня главным героем публикации станет Глеб — специалист по маркетингу у провайдера GameBeat. Как разработчик создает игры? Давайте узнаем! 

Хочу дать интервью

— Расскажите о себе в двух предложениях.

— Мы, GameBeat, амбициозная студия разработки игр, в которых собираются миллионы пользователей по всему миру. Мы объединяем фанатов, настоящих профессионалов индустрии, горящих своим делом, и мощь технологий, чтобы дарить удовольствие любимым геймерам.

— Как вы попали в индустрию гемблинга? Чем вас привлекла сфера азартных игр?

— Раньше я оценивал ее с позиции стереотипов и довольно примитивных представлений. Погрузившись в сферу, я осознал всю ее мощь и перспективность. Азартные игры — это отдельная мини-вселенная, сравнимая с посещением крутого шоу или ивента. Здесь каждый получает яркие впечатления, веселится, отвлекается от проблем. Сейчас я понимаю, как здорово быть причастным к созданию классного контента, который дарит людям незабываемые эмоции.

— Какие преимущества вы предлагаете партнерам? Почему с вами выгоднее сотрудничать, чем с другими разработчиками?

— За сравнительно небольшое время присутствия на рынке мы сумели зарекомендовать себя как надежного провайдера, стабильно выпускающего качественный контент на любой вкус. Партнеры отмечают, что, несмотря на относительно небольшое портфолио, наши игры отличаются разнообразием тем и механик, отличным кинематографическим визуалом и атмосферным саундом, а еще высокой производительностью.

Гибкость — один из ключевых факторов нашего успеха (и сотрудничества с нами). В индустрии, где правила меняются чуть ли не каждый день, важно ловко адаптироваться к обстоятельствам и не сковывать себя придуманными рамками. Нам нравится осваивать абсолютно новые направления, при этом чутко прислушиваясь к потребностям игроков, сохраняя качество контента.

Выбор игроков 2024
Онлайн-казино Покердом
5.0
Покердом
1000 FS и 100% бонус
  • по промокоду
  • CASINORU
Обзор
Выгодные бонусы
Онлайн-казино Riobet
4.8
Riobet
70 FS и бонус 225%
  • по промокоду
  • CASINORU
Обзор
Новое 2024
Онлайн-казино 1GO Casino
4.8
1GO Casino
500 FS + 150%
  • по промокоду
  • ROSPIN
Обзор

— Вы сравнительно молодая компания. Трудно было войти в нишу и удержаться в ней? Как все начиналось? 

— Порой мы сами поражаемся тому, что прошло всего лишь чуть больше года с нашего первого релиза. Это относительно небольшой срок, за который мы успели реализовать кучу классных идей! Памятной датой для нас стало 18 марта 2021-го. Тогда состоялся дебютный релиз. Год назад в нашем распоряжении было всего 8 игр и пара-тройка фанатов гемблинга. Мы понимали, что удержаться на рынке среди мастодонтов будет непросто, но у нас был и есть мощный двигатель — пристальное внимание к мельчайшим деталям, перфекционизм и любовь к своему делу.

— Что было самое сложное на старте и что сейчас?

— Мы начинали свой путь в составе небольшой команды и очень трепетно относились к подбору сотрудников. Вообще именно здесь начиналось самое сложное. Чтобы найти лучших профессионалов и талантливых единомышленников, приходилось уделять очень много времени. С задачей мы справились довольно успешно.

Сейчас в нашей команде уже больше 30 ребят, влюбленных в гемблинг и готовых создавать качественный продукт.

— Как вы определяете, что именно в игре нравится пользователям? Проводите какую-то аналитику?

— Конечно. Мы проводим очень глубокую аналитику по интересам жителей разных континентов, изучаем собственную статистику. И, конечно же, смотрим на конкурентов, следим за трендами и соответствуем им.

— Как часто обновляете старые игры или выпускаете новые?

— В нашей дорожной карте стоит цель — 1 игра в месяц. Мы уверенно к этому идем. За лето мы выпустили 2 игры (Sea Secret и Odin’s Tree), до конца 2022 года у нас впереди еще 4 релиза.

Каталог на сайте компании
Новые игры в каталоге GameBeat

— У вас довольно оригинальные игры. Кто придумывает сюжеты, механику? Сколько занимает разработка одной игры и какие специалисты для этого привлекаются в вашей компании?

— На мой взгляд, для создания слотов не нужно использовать готовые формулы — это прямой путь к однообразию и плоскости. Мы стараемся прощупывать индивидуальный, неповторимый путь для каждой игры, но, как я и говорил, мы стремимся к 1 релизу в месяц.

В процессе производства слота мы учитываем мнение каждого члена команды, отбираем лучшие варианты и дальше (в формате совместного обсуждения и сотрудничества) развиваем сюжеты наших слотов. Поэтому сложно ответить на вопрос однозначно. Можно сказать, что в креативном процессе задействованы все, это труд всего GameBeat. Наверно, это и позволяет нам создавать крутой и разнообразный софт.

— Что можно считать критерием успешности игры? Как вы понимаете, релиз зашел или провалился?

— В нашей системе координат успешная игра отличается тремя критериями за определенный период:

  • Вовлеченность пользователя (количество спинов).
  • Популярность (охват игроков).
  • Тотал бет.

Эти опорные точки помогают нам оценивать каждый слот с позиции «что такое хорошо, а что такое плохо». И, конечно, куда без отзывов. Мы стабильно мониторим впечатления наших игроков и стараемся учитывать все их пожелания.

— Как продвигаете свой контент в казино, какие плюшки предлагаете пользователям и брендам?

— К ним относятся:

  • Турнирные активности.
  • Призовые раунды. Практически во всех наших играх есть «бонусы», которые пользователи очень любят. Они стремятся поскорее поймать те самые заветные 3 скаттера, чтобы погрузиться в раунд, где призы значительно выше, чем в обычном слоте.
  • Позиционирование игр. Мы анализируем каждый бренд по отдельности. Учитывая его специфику, мы сами предлагаем категории и места, куда поставить наши игры.
  • В нашей дорожной карте мы стараемся учесть предпочтения клиентов, связанные не только с темами и механиками, но и с волатильностью. В разных странах люди готовы тратить разные суммы на игру. Где-то любят побеждать часто и по чуть-чуть, а где-то редко, но побольше.

— Какие казино, на ваш взгляд, лучшие в русскоязычном и англоязычном сегментах? Почему? В каких казино можно найти ваши игры (сколько и названия наиболее популярных)?

— Мы не хотим разделять бренды на хорошие и плохие. На любых играют люди, а мы делаем наш контент для них. Сейчас наши слоты представлены в более чем 100 онлайн-казино, среди которых Mbit, Bitstarz, Playamo, Pinup, Parimatch, Golden Сrown, 7bit и множество других партнеров.

Демоверсия слота
Интерфейс игрового автомата разработки GameBeat

— С какими казино хотели бы сотрудничать, но не получается? Почему?

— Мы стараемся не мыслить категориями «не получается». Мы знаем, что непокоримых высот не существует, поэтому делаем все возможное, чтобы воплощать наши (даже самые смелые) задумки. В планы входит Stake. Надеемся, что в скором времени у нас получится встать в ряд с тем небольшим количеством провайдеров, представленных на нем.

— Может ли VR вытеснить привычные слоты?

— Сейчас на просторах iGaming-рынка появляются все больше компаний, занимающихся разработкой ПО для виртуальной реальности. Создавать абсолютно новый опыт для своих игроков, который позволил бы им почувствовать себя в знаменитом казино, слышать звуки и взаимодействовать с окружением — прекрасно. Однако пока, на наш взгляд, есть основной фактор, который не позволяет VR стать доступным и занять большую нишу в гемблинге в обозримом будущем. Это дорогое обслуживание. Из-за слишком узкой целевой аудитории (шлемы есть у очень небольшого количества людей) провайдеры не смогут покрывать расходы на разработку такого софта.

— Раскроете секреты? Чего ожидать в недалеком будущем? Будут какие-то новинки?

— Начиная со следующего релиза (осенью) все наши игры будут выходить на новом движке, который позволит нам ускорить процесс разработки. Клиенты увидят изменения в интерфейсе и скорости слотов. Также у нас разрабатываются игры с нашей уникальной механикой.

— Какие каналы сейчас используете для продвижения бренда, кроме самих казино?

— Мы уделяем большое количество времени грамотному составлению маркетинговой кампании, глубоко изучаем специфику рынка, конкурентов и запросы целевой аудитории. Мы ведем страницу в LinkedIn, где публикуем посты о наших бренде и команде, а также ищем потенциальных клиентов. Периодически даем интервью для тематических ресурсов, где рассказываем о корпоративной культуре и процессе создания слотов.

Для нас очень важны безупречные репутация и имидж, поэтому мы отправляем наши игры для ознакомления обзорщикам со всего мира и внимательно изучаем каждый отзыв.

— Как проводится тестирование игр? Есть какая-нибудь отдельная команда?

— У нас есть тестировщики. Мы используем 2 вида проверок — автоматические и мануальные (ручные). Первыми тестами покрывается работа сервера и клиента.

Автомат Fortune Five Double
Геймплей слота Fortune Five Double

Мануальное тестирование делается отдельной командой. Она прогоняет все пользовательские сценарии, которые могут быть в игре. Тем самым мы формируем тест-кейсы, которые используем в будущих релизах. Это помогает нам сократить время на поиски багов и улучшить качество выпускаемых игр.

— Как вы находите специалистов в штат? Проводите ли дополнительное обучение? 

— Для поиска сотрудников мы используем такие каналы, как Linkedin, HH, Habr, чат-боты в Telegram, через сотрудников. У нас есть программа адаптации и погружения, базовые внутренние тренинги и внешние курсы повышения квалификации.

— Какие преимущества работы в вашей компании?

— Чтобы ответить на этот вопрос, мне хочется не просто высказать свое мнение, а вспомнить впечатления ребят, которые трудятся в нашей компании. Как мне кажется, это самые объективные отзывы о GameBeat. Наши ребята отмечают, что чувствуют себя не просто сотрудниками, а частью крутой команды друзей, которые не боятся воплощать самые смелые идеи и совместными усилиями идут к общей цели. Многие отмечают обилие нестандартных задач, постоянное совершенствование себя как специалиста, карьерные возможности и крутейший продукт (куда без этого)!

— Какие страны наиболее привлекательны сейчас с точки зрения бизнеса?

— В онлайн-гемблинге лидирует Европа. А именно — страны ее северной части, где легализованы онлайн-казино, букмекерские конторы и другие виды гемблинга. Особенно привлекательно выглядят Швеция и Дания, которые поддерживают регулируемый гемблинг. Население там достаточно азартное. Согласно данным шведского министерства здравоохранения, большинство совершеннолетних жителей этой страны хотя бы раз играли в казино. Львиная доля доходов также приходятся на Океанию. А еще мы отмечаем более заметное присутствие Азии в гемблинге. Несмотря на его искусственное сдерживание госструктурами, перспективы у этого рынка огромные.

— Может, мы не затронули какую-то важную тему? О чем бы еще вы хотели рассказать читателям?

— Мы постоянно ищем новых сотрудников и публикуем об этом посты в наших социальных сетях.

Если ты любишь гемблинг и считаешь себя профессионалом в своей работе, посмотри наши вакансии и подготовь резюме, мы будем рады видеть тебя в нашей команде!

Спасибо за интересное интервью!

Хочу дать интервью

Также читайте:
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Ричард «Боз» Босворт главный партнер и генеральный директор компании JC Hospitality, LLC.
Никита Соколов
Автор аналитических материалов
Должность: Автор аналитических материалов Образование: Высшее Опыт работы: более 5 лет Краткая биография: Родился 24 марта 1997 года в городе Волхов, Ленинградская область. В 2015 году успешно окончил общеобразовательную школу, после чего поступил на механико-математический факультет Санкт-Петерб...
Отзывов пока нет. Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением о данном обзоре и получите уникальный бонус.
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь: