Bragg Gaming Group продолжает расширение в Северной Америке
Компания Bragg Gaming Group объявила о запуске нового контента совместно с BetMGM в штате Мичиган. Теперь их игры станут доступны 6 операторам iGaming на 3 североамериканских рынках.
Внедрение нового контента и технологий с BetMGM происходит в рамках существующего сотрудничества между студией Bragg’s Spin Games и оператором. Длится оно уже несколько лет и распространяется на Нью-Джерси, Мичиган и Пенсильванию.
По данным H2 Gambling Capital, рынок онлайн-казино в Мичигане находится на пути к получению валового выигрыша в размере более 1,5 млрд долларов в текущем году. Кроме того, Eilers & Krejcik Gaming назвала BetMGM лидером этого рынка с долей 38%. Представители Bragg Gaming Group сообщили об увеличении выручки с $12,9 млн до $20,9 млн в 2021 году. Новое сотрудничество позволит расширить рынок iGaming в Северной Америке и добиться еще более значительных результатов обеим компаниям.
Лара Фальзон, президент и главный операционный директор Bragg Gaming Group, сказала: «Мы сделали акцент на расширении существующих отношений с операторами iGaming в Северной Америке, чтобы включить в них контент от новых проприетарных студий и эксклюзивных игр от нашего последнего сотрудничества со сторонними компаниями. Этот новый запуск с BetMGM еще больше расширяет нашу успешную реализацию стратегии, которая, как мы ожидаем, поможет обеспечить стабильный долгосрочный рост».
Ранее Bragg Gaming Group объединили все бренды под одним названием.