В Великобритании вводят новые правила социально ответственной рекламы азартных игр
Британский Совет по ставкам и азартным играм (BGC) вводит новые правила и рекомендации «Кодекса социально ответственной рекламы азартных игр» (Кодекса IGRG). Обновленные стандарты были приняты еще в сентябре 2023 года, а в этом месяце они вступили в силу.
Первая версия Кодекса была представлена в 2007-м бывшей Ассоциацией удаленных азартных игр (RGA). Он был разработан для обеспечения мер по повышению социальной ответственности в рекламе азартных игр. Новые правила представлены в седьмой редакции документа.
Обновленный Кодекс призван строже регулировать вещание на цифровых платформах, чтобы защитить более молодую аудиторию. Ключевые меры касаются воздействия рекламы азартных игр на британцев возрастом до 25 лет.
С 1 декабря члены BGC должны обеспечивать, чтобы 20% теле- и радиорекламы было посвящено сообщениям о более безопасных азартных играх. Это обязательство было распространено и на цифровые платформы. Взаимодействие последних с более молодой аудиторией вероятнее, чем в случае традиционных форматов рекламы. В стремлении усилить контроль таргетинга онлайн-рекламы Кодекс расширил сферу действия правила 25+, которое будет применяться ко всем цифровым медиаплатформам.
В своем сентябрьском обновлении BGC отметила важность более тесного сотрудничества со стороны платформ социальных сетей и британских рекламных компаний. В новой редакции Кодекса IGRG также подчеркивается необходимость продвижения более безопасных инструментов азартных игр. В их числе тайм-ауты и лимиты на депозиты.
За основные правила, регулирующие рекламу азартных игр в Великобритании, отвечают Комитет по рекламной практике (CAP) и Комитет по рекламной практике вещания (BCAP). Окончательные решения выносит Управление по рекламным стандартам (ASA). BGC курирует жалобы и нарушения, связанные с Кодексом IGRG, и несет ответственность за проведение его периодических проверок.
Новые меры по более безопасному распространению информации об азартных играх и улучшенному таргетингу рекламы соответствуют рекомендациям, изложенным в «Белой книге». Этот документ содержит свод правил, регулирующих деятельность рынка азартных игр в Великобритании.
Отметим: оператор MGM Resorts представил концепцию обновленного курорта-казино в Нью-Йорке.