Служба поддержки Casino.ru за два года приняла 200 000 обращений
Служба поддержки клиентов Casino.ru, крупнейшего сайта на тематику казино в Рунете, обработала уже 200 000 обращений с октября 2021 года. Операторы консультируют по широкому спектру вопросов. Среди них активация и использование бонусов, выбор казино и слотов, объяснение терминологии из мира азартных игр.
Какие есть способы связи с саппортом:
- Онлайн-чат. Доступен непосредственно на сайте Casino.ru. Активировать всплывающее окно чата можно на любой странице домена, оно всегда будет в правом нижнем углу экрана. Можно оставить сообщение в этом окне или перейти в Телеграм и задать вопрос там. Лайв-чат — самый быстрый способ получить консультацию.
- Email. Если нужен максимально детальный ответ или вопрос касается сотрудничества, можно отправить письмо на электронную почту.
- Форма обратной связи. Достаточно указать имя, email, тему сообщения, вопрос и отправить заявку. Представитель Казино.ру сам выйдет на связь. Ответ придет на указанную в форме электронную почту.
Служба поддержки Casino.ru работает без выходных. Также пользователям, которые обратятся за помощью в лайв-чате, предлагают уникальные бонусы для лучших онлайн-казино.
Помимо саппорта, Казино.ру предлагает отдельный раздел ЧаВо на сайте, в нем собраны самые распространенные проблемы и их решение. Наконец, задать вопрос или поучаствовать в обсуждениях можно на форуме. Помимо представителей Casino.ru, здесь отвечают другие пользователи. Аудитория форума уже насчитывает свыше 7000 человек.
Отметим: на форуме Casino.ru автоматизировали процесс подачи жалоб.