Проверка работы технической поддержки онлайн-казино #3

Support Test2

Эксперты портала Casino.ru продолжают тестировать работу служб поддержки онлайн-казино. Наш сотрудник представляется новым игроком, расспрашивая операторов о приветственных бонусах и проводимых турнирах, чтобы оценить, как саппорт отреагирует на нестандартные вопросы. Для связи с операторами используются все доступные каналы, указанные на официальных сайтах онлайн-казино.

При сравнении учитываются оперативность, корректность общения и информативность ответа. В этот раз представитель Casino.ru, в качестве тайного покупателя, общался с операторами саппортов следующих казино:

По итогам эксперимента лучше всех с задачей справился Pokermatch, хуже остальных — WildBlaster. Необходимо отметить, что не у всех представленных онлайн-казино доступны основные способы связи с технической поддержкой. У Leonbets отсутсвует онлайн-чат. Интересующие вопросы можно задать через форму обратной связи или напрямую на электронную почту.

В лайв-чате быстрее всех откликнулись сотрудники Play Fortuna и Pokermatch. Им потребовалось 2 минуты, чтобы выйти на связь с игроком. Оператор 1xBet ответил в через 5 минут. Дольше всех пришлось ждать в казино WildBlaster — сотрудник дал ответ спустя почти полчаса, все это время тайный покупатель Casino.ru находился первым в очереди ожидания.

Быстрее всех справился оператор 1xBet — он заявил, что поставленный вопрос необходимо адресовать на электронную почту. Самый быстрый и полный ответ был получен от Pokermatch. Оператор отвечал быстро, вежливо и максимально развернуто.

Оператор Play Fortuna отвечал вежливо, но предоставлял стандартные отписки. После того, как вопросы были продублированы, сотрудник саппорта удалился на 10 минут, и вернулся с максимально подробным ответом.

Хуже всего дела обстояли у Wild Blaster, кроме непомерно долгого ожидания, оператор не смог дать полноценного пояснения о вейджерах на фриспины. После чего предоставил почту Vip-менеджера, который занимается начислением бесплатных вращений. В общем, оператор держался корректно и отвечал вежливо, хотя создавалось впечатление, что новым игрокам здесь не рады. Vip-менеджер ответил в течение часа и дал развернутое пояснение.

Время первого отклика у саппортов

Название казиноОнлайн-чатE-mailФорма обратной связи
1xBet5 минут20 минут24 часа
Leonbets-20 минут2 часа
Pokermatch2 минуты20 минут-
Wild Blaster25 минут9 часов12 часов
Play Fortuna2 минуты2 часа-

Что же касается ответов по электронной почте, то снова с положительной стороны выделяется Pokermatch. Ответ был получен спустя 20 минут, и содержал запрашиваемую информацию.

На вопрос, заданный через форму обратной связи, сотрудник WildBlaster ответил через 12 часов. На обращение по e-mail ответ был получен спустя 9 часов. В обоих случаях саппорт не смог дать внятного пояснения.

1xBet и Leonbets ответили быстро, примерно через 20 минут, но информативности было немного. Оба бренда запросили информацию о счете игрока. На нестандартные вопросы саппорт отвечал ссылками на страницы действующих акций и цитатами из условий бонуса. Ответ от казино Play Fortuna пришел через 2 часа. Претензий к содержанию нет.

При обращении в службу поддержки не забывайте оценивать работу операторов и оставлять отзывы на портале Casino.ru.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
ПОДПИШИСЬ НА НАШ КАНАЛ
Telegram канал новые бонусы и фриспины каждый день
Подписаться
Ричард «Боз» Босворт главный партнер и генеральный директор компании JC Hospitality, LLC.
Михаил Межов является автором аналитических материалов для сайта Casino.ru.
Отзывов пока нет. Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением о данном обзоре и получите уникальный бонус.
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь: