Крупнейшие игровые компании мира запустили совместный проект посвященный женскому дню
Flutter, Kindred и DraftKings вошли в число гигантов мировой гемблинг-индустрии, которые вместе работают над крупной кампанией, приуроченной Международному женскому дню 2022 года. Вместе с рядом сотрудников из всех вертикалей над проектом работают и руководители компаний.
Помимо названных выше, в событии будут участвовать Betsson, Better Collective, Catena Media, GiG, LeoVegas, Lottoland, Microgaming, Pinnacle, Sky Betting & Gaming, Sportsbet, Yolo и Yggdrasil. В результате сотрудничества появится серия видеороликов, в которых будет рассказываться о необычном личном опыте женщин, работающих сегодня в отрасли.
Три короткометражных фильма, состоящие из самых знаковых историй, будут выпущены в преддверии IWD, который в этом году состоится во вторник, 8 марта. Участники кампании даже успели выпустить короткий тизер, описывающий суть акции.
Проект, задуманный и реализованный социальными фондами Square in the Air и All-In Diversity, направлен на выявление примеров гендерной предвзятости в отрасли. Также активисты будут предлагать всестороннюю поддержку заинтересованным частным лицам и компаниям.
Келли Кен, директор и соучредитель All-In Diversity, сказала: «Мы были польщены поддержкой, которую наша инициатива получила от крупнейших организаций по всему миру, от Европы и Америки, до Африки и Австралии. Однако это также яркое напоминание о том, сколько работы еще предстоит проделать для устранения гендерных предрассудков. Хорошая новость — многие крупные представители отрасли готовы лично бороться за это дело».
Она также добавила: «Мы, конечно же, надеемся оказать определенное влияние при помощи этой мощной кампании. Команды All-In и Square in the Air желают сделать так, чтобы эти фильмы не просто запечатлели момент времени, но придали импульс борьбе за справедливость и баланс для всех, кто работает в нашей отрасли».
Стюарт Даркин, медиадиректор в Square in the Air, добавил: «С самого начала мы поняли, что это очень важный проект. При поддержке команды All-In Diversity мы смогли поработать с некоторыми из самых громких имен в отрасли. Это помогло нам выделить действительно серьезные проблемы и подчеркнуть ежедневную борьбу, которую продолжают вести некоторые профессионалы индустрии».
Также он сказал: «Существует множество компаний, которые интенсивно работают над повышением разнообразия персонала. Однако еще многое предстоит сделать, и мы благодарны, что крупнейшие провайдеры отрасли стоят плечом к плечу с нами в этой борьбе».
Фильмы по результатам кампании будет выпущены во вторник, 1 марта 2022 года.
Напомним, с 1 марта в Грузии будет запрещена реклама азартных игр.