Правила игры 1000 в кости с кубиками

1000 в кости с кубиками

Тысяча — веселое развлечение, в котором участника ждет множество препятствий на пути к победе. Правила игры в 1000 в кости можно изменять, добавляя новые, модифицируя старые и придумывая интересные условия набора очков. «Кубики» подойдут большой компании — взрослым и детям, которые только что научились считать.

Суть и основные понятия

Игра ведется до 1000 очков — победитель определяется по достижению этой планки. Количество участников не ограничено. При этом, если собралось больше 8 человек, лучше разделить партию на две отдельные. Иначе раунды сильно затянутся, и соревнующимся будет скучно.

Тяжелые кости со скругленными углами — идеальный выбор для этой игры. Стоит подержать их в руке, бросить и проследить, как они складываются в комбинации. Слишком легкие кубики разлетаются по столу и падают на пол, затрудняя определение количества выпавших баллов.

Очередность ходов определяется жребием. Участники бросают одну кость, сравнивают результаты и отдают право первого тому, кто получил самое высокое значение на гранях.

Новое 2024
Онлайн-казино R7
4.8
R7
325 FS + 300%
  • по промокоду
  • CASINORU
Обзор
Новое казино
Онлайн-казино Monro
4.8
Monro Casino
100 FS и бонус 150%
  • по промокоду
  • ROSPIN
Обзор
Популярное
Онлайн-казино Gama
4.8
Gama Casino
300 FS + бонус 325%
  • по промокоду
  • CASGAMA
Обзор
к оглавлению ↑

Базовые правила игры в 1000 в кости

Ход начинается с бросания 5 кубиков. Полученную комбинацию анализируют, ищут сочетания, приносящие баллы. По отдельности считаются только единица и пятерка (10 и 5 пунктов соответственно). Остальные имеют ценность в составе комбинаций.

1000 на костях
Интерфейс онлайн-игры в Тысячу

Так, 3 кости одинакового значения дают сумму очков по номиналу в десятикратном размере. Например, три шестерки принесут участнику 60 пунктов. Следует помнить, что единица считается за 10 баллов, т.е. в комбинации она дает 100.

Открытие игры

Некоторые правила развлечения включают необходимость выдать на броске минимальное число пунктов для их записи в общем зачете. «Открыть» игру можно с суммой 50-100 баллов. Пока участник не набрал их, при передаче хода выпавшие пункты «сгорают». При выполнении минимальных требований к «открытию» ограничение перестает действовать.

Правила игры в 1000 с кубиками нередко содержат еще одну оговорку, касающуюся этого этапа. Если соревнующийся не смог набрать минимальный лимит за три попытки, то ему выписывают штраф, называемый «болтом» — 100 очков. Он продолжает партию с «минусовым» балансом. Если позже ему удастся набрать 50 и более очков, то он сможет «открыть» свой счет и начать отыгрываться.

Насколько хорошо вы знаете игровые автоматы?

Обгон

Это еще одно интересное правило. При обгоне противника — наборе за ход большей суммы очков, чем тот имеет — соревнующемуся причитается бонус в размере 50 баллов. Они списываются с соперника, который позволил себя обойти. При обгоне нескольких соревнующихся можно собрать по 50 очков с каждого.

Обнуление на самосвале

Лишиться всех набранных ранее пунктов можно, выкинув в сумме 555 баллов. Ситуация называется «самосвал». Счет игрока обнулится, но повторно «открывать» партию ему не понадобится.

1000 — интересная карточная игра на 2-4 человек. Она похожа на преферанс — нужно объявлять заявки и набирать очки. Отличия: предусмотрено больше конов, действуют альтернативное старшинство карт и марьяжи. Прежде чем сесть за стол, следует прочитать правила игры в Тысячу, узнать о существующих штрафах, ограничениях и доступных…Читать далее

Ямы

Оживить процесс игры, добавить ему адреналина помогают особые ситуации, в которые попадают участники. Ямы — одна из самых распространенных проблем, возникающих на пути к победе. Игроки впервые попадают в них, набирая от 200 и больше, но меньше 300 очков. Второй раз яма грозит соревнующимся в промежутке с 600 до 700 пунктов.

Попав в это положение, необходимо «выбраться из ямы» за один ход. Например, если участник имеет 265 очков, то ему предстоит набрать не менее 35, чтобы забраться на самый ее верх.

Плохая тактика — забиться на дно ямы, ожидая выпадения комбинации, приносящей большое количество баллов. Проще преодолевать проблему «в два прыжка». Первым рекомендуют покорить середину ямы, а вторым — выбраться из нее.

Понятие болтов

Штрафы в игре начисляются за:

  • Нулевой расклад, при котором после броска не выпало комбинаций.
  • Неспособность выбраться из ямы, открыть игру (заработать необходимый минимум пунктов).

Сам по себе один болт не страшен. Но если участник получил 3 или больше, ему начислят штраф (например, минус 50 или 100 баллов). Как правило, санкции редко накладываются на тех, кто сидит на бочке или находится во второй яме. Если постоянно скидывать участников на дно таблицы, то партия может затянуться.

к оглавлению ↑

Что такое бочки и их виды

Победа в партии чаще всего присуждается соревнующемуся, успешно преодолевшему опасную ситуацию на финальном этапе розыгрыша. Ее называют бочкой. Упав с нее, можно уже не подняться, оставшись последним в турнирном зачете.

Открытые бочки

Этот вариант игровой ситуации позволяет участнику применить тактические приемы, которые в сочетании с удачным раскладом помогут отпраздновать победу в раунде. Открытую бочку также называют «неявная». Соскочить с нее можно одним способом: участнику требуется набрать 1000 баллов, но не больше.

Превысив эту планку, игрок получит «точку». Ему засчитается одна попытка перепрыгнуть с бочки в победители. Исчерпав лимит «точек», соревнующийся получит штраф. Сумма его очков обнулится.

Чтобы избежать «точки», участники нередко бросают кубики до объявления болта. Многие правила игры в Тысячу на костях запрещают это действие. «Точка» объявляется сразу же по превышении лимита — 1000 пунктов.

По очкам

Этот вариант игровой ситуации проходит в два этапа. Первый начинается, когда соревнующийся попадает на бочку, набрав 880 баллов. Чтобы слезть с нее, необходимо за один ход заработать не меньше 120 пунктов. Ситуация похожа на большую яму.

Для преодоления бочки дается 3 попытки. Если соревнующемуся не удалось слезть с нее, он получит штраф — 100 баллов. После этого игрок может повторить попытку, снова набрав 880 пунктов. Правилами не ограничено количество шансов преодолеть бочку. Игрок фактически начинает партию заново, если ему это не удалось три раза подряд.

Исход пребывания в такой ситуации зависит от удачи. Невозможно предсказать, какие кубики выпадут в результате бросков. Поэтому попадание на очковую бочку часто существенно изменяет расклад в турнирной таблице.

Отсутствие бочек

Играть можно и без дополнительных ситуаций, мешающих триумфу. Если бочка не предусмотрена правилами, то участник получает победу, набрав 1000 или больше пунктов.

к оглавлению ↑

Значение граней и комбинации

Подсчет выгоды призовых сочетаний ведется по таблице.

НоминалКоличество костейЗначение
Единицы3-4-5100-200-1000
Двойки3-4-520-40-200
Тройки3-4-530-60-300
Четверки3-4-540-80-400
Пятерки3-4-550-100-500
Шестерки3-4-560-120-600

Если кубики выпали подряд (комбинация 1-2-3… и т. д.), то участник получит 125 пунктов. За сочетание от 2 до 5 соревнующемуся начислят 250 баллов.

к оглавлению ↑

Подсчет результатов

Процесс игры продолжается до набора тысячи баллов одним из участников партии. Подсчет проводится после каждого броска. Турнирную таблицу заполняют при передаче хода.

Советы по бросанию кубиков

Победа и поражение в Тысяче практически полностью зависят от удачи. Броски кубиков — рандом, которым невозможно управлять. Советы бывалых игроков позволят минимизировать потери:

  • Нельзя жадничать. Необходимо уметь остановиться вовремя, не доводя дело до болтов.
  • Пас при двух кубиках. Лучше записать набранные очки и передать ход, не дожидаясь банкротства. Перебрасывать нужно, имея от 3 свободных костей.
  • Грамотный подход к тысяче. Находясь близко к победной цели, необходимо остановиться на 970-985 баллах. Иначе велика вероятность перебора.

Главное правило Тысячи — «тише едешь, дальше будешь». Рисковать нет необходимости. При прогнозировании хода лучше предполагать более вероятный исход, чем надеяться на удачу.

к оглавлению ↑

Часто задаваемые вопросы

Нужно подойти к ее зоне вплотную (например, держаться на расстоянии 5-10 пунктов), затем сделать прыжок — набрать как можно больше баллов за ход или два.

Если установлен лимит на вступление в партию, например 50 пунктов, следует набрать их и больше не перебрасывать. Жадность во время первого хода нередко приводит к болтам, минусам на счету.

Три. Первая начинается при наборе 300 пунктов, вторая — 600. Третью устанавливают на уровне 880-900 баллов.

Да, можно. Противник упадет с нее автоматически, если в «бочковой» зоне окажется еще один игрок.

Да, в некоторых версиях игры. Участник объявляется победителем, если ему выпало 5 единиц подряд. Также выиграть можно, набрав пять пятерок.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Ричард «Боз» Босворт главный партнер и генеральный директор компании JC Hospitality, LLC.
Никита Соколов
Автор аналитических материалов
Должность: Автор аналитических материалов Образование: Высшее Опыт работы: более 5 лет Краткая биография: Родился 24 марта 1997 года в городе Волхов, Ленинградская область. В 2015 году успешно окончил общеобразовательную школу, после чего поступил на механико-математический факультет Санкт-Петерб...
Отзывов пока нет. Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением о данном обзоре и получите уникальный бонус.
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь: