Опрос в Швеции показал высокую заинтересованность игроков в бонусах
Шведский опрос показывает, что пользователей казино с лицензией, так и нелегальных вебсайтов больше всего привлекают бонусы. По данным исследования, проведенного по заказу регулятора страны, почти треть местных игроков запускают онлайн-слоты не реже одного раза в квартал.
Информация подтверждена официальным источником. Им стал Spelinspektionen, национальный орган по регулированию азартных игр. Опрос отражает паттерны поведения взрослых шведов, предпочитающих развлечения в Интернете.
Фирма по сбору данных SKOP пригласила 10 994 человека в возрасте 18 лет и старше принять участие в исследовании. Из них компании ответили 4 408 человек.
По данным опроса, 28%, или 1251 человек, заявили, что играют в онлайн-автоматы не реже одного раза в квартал. В то же время, 26% сообщили, что запускают слоты 1 раз в месяц, а 15% — крутят барабаны еженедельно.
Большинство шведов предпочитают лицензированные сайты. Только 8% заявили, что играли на нелегальной площадке. Из них 6% сделали это намеренно, а 2% просто не знали о текущем статусе казино.
Исследователи усомнились, действительно ли все эти респонденты играли на нерегулируемых сайтах. Людей попросили озвучить названия нелегальных операторов, которых они посещали, и несколько человек назвали вполне лицензионные казино. По сведениям Spelinspektionen, только некоторые из них являются регулируемыми игровыми сайтами со местным разрешением на работу.
Между тем, на вопрос, как именно респонденты находят то или иное казино, большинство опрашиваемых (36%) ответили, что получили подсказку от другого пользователя. В то же время, 27% предположили, что последовали рекламным рекомендациям.
Что касается вопроса, почему некоторые люди предпочитают играть на нелицензионных платформах, наиболее частым ответом были выгодные бонусные предложения. Другие сказали, что выбрали нелегалов, потому что их заблокировали на Spelpaus. Это местный сервис самоисключения, которым пользуется около 9% играющего населения страны.
Напомним, PlayStar получил доступ на рынок Индианы в партнерстве с Caesars Entertainment.