«Привлекательность игрового автомата заключается не в чем-то одном, а в идеальном сочетании функций, математики, творчества, музыки и звуков» — интервью с международным президентом Zitro Себастьяном Салатом
Представляем перевод нового интервью с видными деятелями индустрии азартных игр. Герой материала — Себастьян Салат, международный президент Zitro. Он любезно согласился ответить на наши вопросы и поделился интересными аспектами важных проблем игорного бизнеса.
Себастьян рассказал о лучших слотах и бинго от Zitro, а также поделился рецептом идеальной игры. Обсудил прогрессивные джекпоты и функции, которые нравятся пользователям больше всего. А еще объяснил, почему наземные казино должны работать усерднее, чтобы удерживать игроков.
Испанская компания Zitro основана в 2007 году, штаб-квартира находится в Люксембурге. Студия специализируется на жанре бинго, выпускает слоты для наземных и онлайн-казино. Она стала первым разработчиком, который получил лицензию Мальты на создание бинго-игр. В портфолио более 70 развлечений, включая слоты.
В 2016 году компания подписала партнерское соглашение с Playtech, и с тех пор тайтлы разработчика доступны также и на их платформе. При этом бренд сотрудничает с Vera & John и Iforium.
— Пожалуйста, расскажите немного о себе.
— У меня более 30 лет опыта в игровой индустрии. Сейчас занимаю пост международного президента Zitro, а до этого работал на руководящих должностях в ведущих компаниях, таких как WMS и CIRSA. В обязанности входило курирование международных продаж и операций в Европе, Азии, Африке, Австралии и Латинской Америке. Я сосредоточился на расширении рынка и удовлетворении потребностей клиентов. И вместе с тем разрабатывал инновационные продукты, чем обеспечил рост и новые возможности для моих работодателей по всему миру.
WMS Gaming — это производитель слотов, видеолотерей и ПО для казино. Работает с 1994 года, выпускает софт для онлайн-платформ и мобильных телефонов. CIRSA — один из крупнейших операторов казино в Испании. Ему принадлежит более 130 казино, 60 бинго-залов, 2000 букмекерских контор и 3000 лотерейных терминалов. В 2018 году компания вошла в структуру Blackstone Group.
— Что больше всего нравится в работе?
— Игровая индустрия сочетает в себе привлекательность высокотехнологичного продукта и создание проектов для массовой аудитории. И это все происходит на международном уровне. Слоты — это глобальные технологические продукты, которые призваны привлекать клиентов из разных географических и демографических групп.
— Расскажите о джекпотах Zitro. Какие самые крупные суммы выплачивали игрокам?
— У большинства автоматов, которые разрабатываем в Zitro, есть несколько уровней прогрессивных джекпотов. Призовые суммы необязательно должны быть очень высокими, но они важны для привлекательности слотов. Относительно частый розыгрыш джекпота побуждает клиентов выбирать именно наши автоматы.
— Сначала компания занималась только видеоиграми бинго. Первые слоты появились спустя 9 лет после основания Zitro. Можете рассказать, почему вы решили начать с этого жанра?
— Формат видеобинго очень популярен в Мексике, Латинской Америке, Испании и Филиппинах. А игровые аппараты популярны на всех регулируемых рынках азартных развлечений. Чтобы Zitro росла и развивалась, нам пришлось диверсифицировать портфель наших продуктов. Слоты появились в дополнение к видеобинго и позволили охватить большую клиентскую базу по всему миру.
— Расскажите об играх в видеобинго, которые должен попробовать каждый игрок.
— Power Mania — это настоящая классика жанра. Она популярна по всему миру. Loteria Mexicana — тоже хороший пример, но эта игра ориентирована на определенный рынок. Она отражает традиции лотерей, присущих мексиканской культуре.
— А какие слоты Zitro порекомендуете игрокам?
— Трудно выбрать, но, без сомнения, стоит попробовать Link King и Link Me — это продукты, которые сделали Zitro великим. Их продолжают серии 88 Link и Bashiba Link. Еще советую наш последний запуск Mighty Hammer, но пока он доступен только в наземных казино.
Link King и Link Me — это наземные автоматы, которые состоят из нескольких игр. Разработчики используют сетку формата 3 × 5. На поле встречаются обычные, липкие вайлды и гигантские символы. Разыгрывается 4-уровневый джекпот.
Настоятельно рекомендую по возможности опробовать автоматы серии Altius Glare, а именно Wheel of Legends и Fú Shòu Qí Tian. Это сенсационное захватывающее мультимедийное зрелище в сочетании с математикой, приятной для игроков.
Аппараты оснащены 55-дюймовым ЖК-экраном с разрешением 4К и 27-дюймовым сенсорным дисплеем Full HD. Пользователям гарантирован иммерсивный опыт с реалистичными звуковыми эффектами.
— Расскажите о процессе разработки слота в компании, начиная с идеи и заканчивая релизом. Сколько времени на это уходит? Как много людей задействовано?
— В нашем технологическом кампусе в Барселоне работает более 400 специалистов и команда R&D, которая изучает рыночные тенденции и превращает отличные идеи в отличные продукты, а это не всегда просто. Время, необходимое для разработки машины, весьма относительно. Потому что автомат проходит разные этапы: от проектирования, тестирований, отладки до окончательного запуска.
— Какие функции в ваших играх больше всего нравятся игрокам?
— В видеобинго есть дополнительный шар — в этом и кроется главная привлекательность автомата. В слотах функции более разнообразные, потому что разработчики предлагают больше бонусов и дополнительных раундов. Однако осмелюсь сказать, что привлекательность игрового автомата заключается не в чем-то одном, а в идеальном сочетании функций, математики, творчества, музыки и звуков. Гармония этих компонентов и создает востребованный аппарат.
— Zitro — довольно необычное название. Что оно означает? Может, за ним стоит какая-то история?
— Основатель компании Джонни Ортис решил для названия использовать свою фамилию, только наоборот. Название столь же необычное, как и успех, которого Zitro добилась за такой короткий период времени.
— Zitro — крупный провайдер. Ваши игры любят пользователи, а продукты регулярно получают награды на международных iGaming-мероприятиях. Поделитесь секретом успеха.
— Важно быть увлеченным своей работой и уметь эту страсть передать всему коллективу. Мы избегаем самодовольства и высокомерия, а также помним, что даже вдохновение не заменит качественный труд.
— Zitro решил использовать возобновляемые источники энергии, поэтому вы установили световые панели. Расскажите нам, какие еще усилия предпринимаете для защиты окружающей среды и почему это важно для компании. Сталкивались ли с какими-либо трудностями и как их решали?
— Не приходится сомневаться в том, что изменение климата — одна из самых серьезных и глобальных проблем, стоящих перед миром. Мы должны предпринять существенные меры, чтобы остановить эту тенденцию и сохранить жизнеспособность планеты. Приверженность возобновляемым источникам энергии — только начало действий, направленных на сокращение углеродного следа Zitro. Мы разрабатываем и продвигаем инициативы, которые повышают экологичность бизнеса и делают компанию более устойчивой.
— Популярность онлайн-казино выросла после пандемии. В одном интервью вы отметили, что наземным клубам нужно больше работать, чтобы выделиться и запомниться. Итак, что должны сделать владельцы, чтобы удержать игроков?
— Из-за растущей конкуренции с онлайн-играми наземные казино должны работать усерднее, предлагать незабываемые и уникальные впечатления клиентам. А такие провайдеры, как Zitro, обязаны создавать выдающиеся продукты для клубов, которые будут отвечать высоким требованиям индустрии.
— Поделитесь планами компании на будущее. Какие игры планируете выпускать, на какие рынки собираетесь выходить? Может, в будущем нас ждут новые форматы развлечений?
— Мы полны решимости и дальше развиваться в Европе, подтверждать свои лидирующие позиции в Латинской Америке. Ставим захватывающие цели по расширению присутствия в США, Канаде и на азиатских рынках. А с помощью Zitro Digital продолжаем поставлять цифровые игры по всему миру.
- «Мы делаем ставку на наши уникальные многопользовательские слоты, которые появятся уже в 2023 году» — интервью с разработчиком автоматов G.Games
- «На самом деле это миф, что транзакции в биткоинах практически невозможно отследить» — интервью с генеральным директором Yolo Group
- «Я был арт-директором игр о Бэтмене, Звездных войнах и Марвел» — интервью с гендиректором G3 Gaud-Hammer Gaming Group Энтони Гаудом
- «Азартные игры были и будут, независимо от того, регулируются они или нет» — интервью со старшим бизнес-консультантом Эдуардо Моралесом Эрмо