Компания GiG подписала партнерское соглашение с Merkur
Компания Gaming Innovation Group (GiG) создала новое стратегическое партнерство, основанное предоставлении маркетинговых услуг. Оператор Merkur теперь будет использовать инструмент GiG Comply. Он создан для мониторинга рекламных партнеров, что позволяет улучшить наблюдение за ними и, следовательно, обеспечить соблюдение нормативных требований аффилированными лицами.
GiG Comply — это автоматизированное решение, которое сканирует веб-страницы на наличие определенного контента, включая ссылки и запрещенные слова, относящиеся к iGaming. Встроенный «механизм правил» анализирует материал, предупреждая операторов о любом контенте, исходящем от партнерских кампаний, который может нарушать местные правила.
Джонас Уоррер, директор по маркетингу GiG, прокомментировала: «Важно, чтобы программа GiG Comply продолжала помогать Merkur, как и другим нашим партнерам, сохранять активность и контролировать соответствие требованиям маркетинга».
Также Уоррер добавила, что ее компания рада, что может дать гарантию того, что конкретные вебсайты соответствуют правилам и требованиям ответственной игры.
Comply позволяет операторам настраивать критерии поиска и «параметры контрольного списка». В результате, инструмент может помочь операторам соблюдать требования в различных юрисдикциях.
Такая перспектива не могла не привлечь оператора Merkur, который проводит операции в нескольких странах, включая Германию. Эта страна только недавно ввела новые правила в отношении азартных игр.
Мартин Коллинз, руководитель партнерской программы Merkur, сказал: «Мы стремимся всегда соблюдать нормативные требования. Все наши бренды управляются местными лицензиями как онлайн, так и офлайн».
Также Коллинз отметил, что наличие GiG Comply в качестве стратегического партнера — отличная отправная точка для любой компании в индустрии.
Напомним, Bragg Gaming объединяет все бренды группы под одним названием.