Casino.ru готовит серию публикаций о профессиях в казино
Редакция Casino.ru объявляет о запуске новой рубрики, посвященной профессиям в наземных и онлайн-казино. Серия публикаций будет состоять из интервью с представителями индустрии гемблинга, которые готовы поделиться с читателями малоизвестными фактами о том, как устроен игорный бизнес.
Героями публикаций станут профессиональные крупье и дилеры Live Casino, разработчики игровых автоматов и платформ для сайтов с азартными играми, PR-менеджеры, представители финансовых служб и владельцы онлайн-казино. С некоторыми из них удалось договориться об интервью только на условиях анонимности, поэтому общение обещает быть особенно интересным.
Также редакция ищет для новой рубрики героев среди опытных гемблеров. В планах публикация интервью с хайроллерами, обладателями джекпотов и яркими стримерами.
Если вы готовы поделиться интересным опытом собственной игры в казино или считаете, что ваша история будет полезна другим игрокам, оставляйте комментарии или пишите в редакцию через форму обратной связи.
Откроет новую рубрику интервью со специалистом службы поддержки русскоязычного казино. Вы можете стать соавторами публикации, для этого оставляйте свои вопросы герою в комментариях под этой новостью. Лучшие из них обязательно попадут в финальную версию материала.
И у вас есть пожелание для людей которые увлечены азартными играми?
Ваше отношение к азартным играм, играете?
Когда впервые столкнулись с азартными играми? как менялось отношение к ним со временем? Расскажите о своем первом опыте игры в онлайн-казино.
Сами то играете? Какие любимые игры или слоты в онлайн-казино?
Скажем так, я заинтересовалась данной профессией. Где мне искать работу? Где меня могут найти работодатели?
Какие чаще всего требования онлайн-казино при найме на работу для сотрудников службы поддержки?
Сколько в среднем зарабатывает работник сапорта? На жизнь хватает? В какую сторону планируете двигаться дальше как специалист?
Судя по вопросам от игроков в службу поддержки, вы могли бы разделить их на группы?
Вот вам как сотруднику поддержки в любом случае приходится общаться с игроками из разных стран. Сильно отличается менталитет пользователей?
Вот например, если пользователи пишут вам пожелания по слотам или функционалу - куда вы их передаете? И как часто реализуются такие хотелки? Администрация казино учитывает подобные замечания для развития в будущем, или следует своему жосткому плану?
Давайте смоделируем пару ситуаций, для понимания внутренней кухни. Опишите ваши действия для 2-3 типовых ситуаций?
Какое количество заявок за рабочую смену вы успеваете обработать?
Сколько человек у вас работает в сапорте? С каким графиком? Как в целом формируется команда техподдержки? Были завалы, когда слишком много заявок, что вы не справлялись?
Как правильно начать разговаривать с службой поддержки чтобы быстро получить интересующую инфу?
Как обстоит ситуация с текучкой кадров в этой профессии? Люди чаще всего уходят работать в другие казино ил меняют область деятельности?
Как проводите свой досуг, отдыхаете от работы? Боритесь с негативом после работы?
Какой у вас рабочий график?
И как ваша семья, друзья и близкие относятся к вашей работе? Ведь у многих о казино негативное мнение.
Я считаю что работа с людьми не легкий труд. Много негатива от недовольных игроков? Как вы с ним справляетесь?
Вот недавно читал статью о мошенничестве в казино. Автор писал о том, что в недобросовестных казино сотрудники мутят свои схемы с игроками. Как этот вопрос контролируется со стороны администрации онлайн-казино?
Есть какие-то правила общения с клиентом? Как выполняется контроль работы сотрудников сапорта?
Роскажите пожалуйста - как организован ваш рабочий процесс? Какой софт нужен для работы?
Были ли у вас случаи личного знакомства и неформального общения с клиентами казино?
А сотрудникам казино разрешается в нем играть на деньги? Или это запрещается внутренней политикой?
Каких нововведений ждете в будущем в работе. Какой эта профессия будет через год, 5 и 10 лет?
И еще, за все время вашей работы как-то изменилась специфика?
Кроме общения с клиентами в обязанности сапорта входит например тестирование новых игр, функционала сайта и т.д.? Если да, то какие слоты из новых вам запомнились больше всего?
Мне вот еще интересно - происходили ли в вашей работе опасные ситуации?
Читал что сейчас активно развиваются чатботы и ИИ, достаточно неплохо заменяет обычного оператора службы поддержки. Насколько это применимо к гемблинг индустрии?
В любой работе есть нестандартные ситуации. С какими Вам приходилось сталкиваться?
Кто чаще всего нарушает правила казино и как?
Хочу полюбопытствовать - а какие самые часто задаваемые вопросы сотрудникам службы поддержки? Есть так сказать "горячие" и часто задаваемые вопросы?
Есть ли разница по работе в наших казино и западных? Вообще на сколько гемблинг индустрия у нас развита в сравнении с заграницей?
Насколько сложно работать в службе поддержки? Есть свою нюансы и "подводные камни"?
Хочу поинтересоваться по поводу работы в службе поддержки. Какие обязанности у работника техподдержки? Слишком ли морочат голову клиенты вопросами?) Что входит в обязанности работника? И вообще - можно ли как-то вырости по карьерной летнице? Например до руководителя отдела службы поддержки? Если да, то какая разница в обязанностях между обычным сотрудником и руководителем?
Доброго времени суток. Интересует вопрос - как вы вообще попали в гемблинг индустрию? Я совсем недавно заинтересовался этой тематикой, по этому интересует какой у вас опыт, профессия в этой сфере? Выгодно ли вникать в эту нишу и обучаться? Какими навыками нужно обладать?