BGaming выходит на рынки Европы и Латинской Америки посредством агрегатора Astro Play
Поставщик азартных онлайн-игр BGaming и агрегатор Astro Play Gaming заключили сотрудничество об интеграции контента. Благодаря соглашению продукты провайдера будут доступны операторам-партнерам Astro Play из Испании, Португалии, Греции, Румынии и на регулируемых рынках стран Латинской Америки.
Для BGaming эта сделка станет новым шагом к реализации целей по глобальному росту и расширению географии присутствия. Такие игры, как Burning Chilli X, Bonanza Billion и Aztec Clusters, будут добавлены на платформу-агрегатор посредством интеграции API.
Ольга Левшина, коммерческий директор BGaming, сказала: «Мы продолжаем расширять охват наших игр и создавать незабываемые впечатления для пользователей по всему миру. Мне приятно сотрудничать с Astro Play Gaming и предоставить ее сети наши разнообразные слоты с первоклассной графикой, механикой и звуком».
Стелла Иоанну, директор по развитию бизнеса Astro Play Gaming, отметила: «BGaming находится на восходящей траектории в игровой сфере, и мы рады сделать их интересную линейку доступной для наших операторов. Различные темы и игровой процесс делают это сотрудничество идеальным выбором для тех, кто хочет привлечь и удержать игроков с разными предпочтениями».
Поставщик BGaming официально начал деятельность в 2018 году. В портфолио студии свыше 100 игровых продуктов, включая слоты, лотереи и видеопокер.
Astro Play Gaming — дочерний бренд компании Astro Play Global BV, зарегистрированной на Кюрасао. Агрегатор предлагает быструю API-интеграцию, техническую поддержку, а также инструменты для привлечения и удержания пользователей. В портфолио Astro Play более 10 000 игр от ведущих iGaming-поставщиков.
Напомним: BGaming выходит на рынок Словакии благодаря партнерству с TIPOS.