Верификация аккаунта в онлайн-казино — как подтвердить личность
После создания учетной записи на сайте онлайн-казино пользователь может сразу приступить к игре, пополнить счет, активировать большую часть бонусов. Никаких ограничений в этом плане для аккаунта нет. Но другие функции могут быть недоступны человеку до момента прохождения им верификации. Некоторые азартные площадки ограничивают лимиты вывода средств или полностью запрещают кешаут, пока пользователь не подтвердит свою личность.
- Для чего нужна верификация
- Этапы прохождения верификации
- Какие документы нужны
- Требования к документам
Для чего нужна верификация
Данная процедура является стандартной для любого лицензионного онлайн-казино. Операторы требуют от пользователя отправить сканы или фотографии личных документов. Это необходимо по нескольким причинам:
- Для подтверждения совершеннолетия клиента. Играть в казино могут только пользователи, достигшие 18, а в некоторых странах — 21 года.
- Для исключения мультиаккаунтинга. Каждому человеку разрешено иметь не более одной учетной записи в онлайн-казино.
- Для повышения безопасности платежей. По завершении верификации вывод средств возможен только по реквизитам, принадлежащим владельцу аккаунта.
Также после проверки личности пользователю будет легче решить спорные вопросы. Например, при потере доступа к учетной записи или ее взлома клиент может предоставить свои документы для подтверждения факта владения аккаунтом.
Этапы прохождения верификации
Процедура проверки личности включает несколько ступеней. Требования могут незначительно отличаться в отдельно взятых онлайн-казино, но в большинстве случаев они идентичны.
На некоторых азартных площадках верификация не является обязательной процедурой. Такие операторы могут в любой момент провести выборочную проверку.
Пройти верификацию желательно после создания аккаунта. Это поможет избежать задержек при попытке вывести деньги. От пользователя требуются определенные шаги.
Этап | Суть |
---|---|
Подтверждение почты и номера телефона | Этот этап можно пройти за несколько минут после регистрации. На указанный адрес электронной почты придет письмо со ссылкой или кнопкой для его подтверждения. Номер телефона можно верифицировать в настройках профиля. Здесь необходимо будет указать проверочный код. |
Заполнение профиля | На этом этапе пользователю нужно перейти в Личный кабинет и ввести персональную информацию о себе во все пустые поля. Строки, обязательные для заполнения, обычно помечены звездочкой. Указывать нужно достоверные данные. При обнаружении службой безопасности несоответствий в верификации может быть отказано. |
Подтверждение личности | Самый важный этап, на котором необходимо отправить сканы или фотографии документов. Их можно выслать на электронную почту службы поддержки либо прикрепить через внутренний функционал Личного кабинета. |
Прохождение верификации в онлайн-казино занимает некоторое время. Сроки проверки документов каждый оператор определяет индивидуально, но обычно они составляют не больше трех рабочих дней.
Какие документы нужны
Азартные площадки устанавливают разные требования для проверки. Касается это и перечня необходимых документов. Как правило, пользователей просят выслать на проверку следующие фото или сканы:
- Удостоверение личности. Подойдут паспорт, ID-карта или водительские права.
- Подтверждение адреса. Банковская выписка или счет на оплату коммунальных услуг за один из последних трех месяцев. На фото должны быть видны фамилия и имя пользователя, а также адрес его проживания.
- Подтверждение платежного метода. Как правило, требуется, только когда игрок использует для расчетов банковскую карту. В этом случае нужно сфотографировать ее с двух сторон. Также подойдет скриншот из Личного кабинета в онлайн-банкинге.
Документы можно сфотографировать на смартфон или отсканировать. Главное, чтобы изображения были достаточно качественными.
На фото банковской карты с ее лицевой стороны можно закрыть 8 средних цифр, с обратной — трехзначный защитный код CVV.
Если при проверке у службы безопасности возникнут вопросы, она может потребовать у пользователя дополнительные документы для верификации. После успешного прохождения процедуры клиенту будет отправлено соответствующее уведомление.
к оглавлению ↑Требования к документам
Перед отправкой документов следует ознакомиться с правилами создания фото и сканов. Уточнить их можно на странице верификации или в службе поддержки. Главных требований несколько.
Во-первых, изображения должны быть сделаны в определенном формате. Как правило, это jpg или png. Во-вторых, следует уложиться в ограничения по размеру файлов и их разрешению. В-третьих, на фотографиях и сканах ничего нельзя обрезать. Надписи должны хорошо читаться.
Если изображение не соответствует хотя бы одному требованию, администрация может отказать пользователю в верификации. В этом случае нужно будет делать новые фотографии и отправлять в службу безопасности.