SOFTSWISS провел масштабное исследование отношения клиентов к продуктам агрегатора
Компания SOFTSWISS провела масштабное исследование, которое было направлено на изучение отношения аудитории к продуктам агрегатора, определение уровня удовлетворенности решениями и сервисом бренда в сравнении с конкурентами. Опрос проводился среди клиентов SOFTSWISS Game Aggregator.
Результаты исследования дали понять, что основными причинами прекращения деловых отношений могут быть «некачественное или длительное разрешение запросов, недостаточное участие представителя компании в решении проблем, а также отсутствие дополнительных технических возможностей и функциональности».
В ходе исследования клиентам было предложено оценить различные аспекты их отношений с SOFTSWISS по 10-балльной шкале, где 1 является наименее важным, а 10 — наиболее важным. SOFTSWISS высоко оценил «отличные результаты»: средний балл по совокупности параметров составил 8,2.
Татьяна Каминская, руководитель агрегатора SOFTSWISS, прокомментировала полученные данные: «Такое исследование очень полезно для понимания, в каком направлении двигаться дальше, чтобы улучшить нашу производительность. Нам приятно видеть, что наши партнеры высоко оценивают проделанную работу».
Она добавила: «Это вдохновляет нас на то, чтобы сделать Game Aggregator еще лучше. Мы стремимся быть надежным партнером для наших клиентов и предоставлять им качественный сервис».
В ответ на полученные результаты SOFTSWISS сообщил, что 90% его клиентов «удовлетворены продуктами, которые они используют». При этом более 55% партнеров интегрировали программное обеспечение для отслеживания партнерских отношений Affilka.
При подведении итогов исследования «быстрорастущая база контента, высокий уровень клиентской поддержки и оперативная коммуникация» были названы основными причинами, по которым компании сотрудничают с SOFTSWISS.
Напомним, 1X2 Network дебютировал на литовском рынке слотов после заключения соглашения с Uniclubcasino.