Проверка работы техподдержки казино №1
Оперативная и профессиональная работа службы поддержки в онлайн-казино во многом определяет статус и надежность самой платформы. Представители редакции Casino.ru недавно провели оценку качества деятельности саппорта ряда популярных игровых сайтов.
В процессе проверки пользователь — а на самом деле сотрудник редакции — задавал уточняющие вопросы по поводу актуальных бонусов и платежных методов. В каждом случае заявка направлялась как в онлайн-чат, так и по адресу электронной почты, указанному на сайте казино.
В сравнительной таблице отображено время первого отклика каждого из проверяемых казино.
Название казино | Отклик в чате | Отклик по email |
---|---|---|
Покердом | Мгновенно | 20 минут |
Friends | 1 минута | 15 минут |
Stake | 30 секунд | 30 минут |
Starda | 2 минуты | 20 минут |
Cat | Мгновенно | 30 минут |
1Win | Мгновенно | 15 минут |
Bounty | 1 минута | 30 минут |
Сервисная служба Покердом запомнилась оперативностью и четкостью обратной связи. Уточняющие вопросы задавать не понадобилось, поскольку ответы на изначально заготовленные темы были исчерпывающими.
Саппорт казино Friends очень быстро отреагировал на запросы пользователя. Как в чате, так и по электронной почте представитель редакции получил нужную информацию в максимально структурированном виде.
Оператор службы поддержки Stake очень вежливо, но при этом информативно дал ответ на все последовательно заданные вопросы в чате. Отклик в электронном письме был исчерпывающим, к тому же его не пришлось ждать долго.
От казино Starda также были получены все необходимые ответы — без длительного ожидания и лишних уточнений. Было ощущение, что на этом сайте действительно стремятся найти индивидуальный подход к каждому пользователю.
Саппорт казино Cat приятно порадовал не только скоростью работы, но и профессионализмом сотрудников: и по почте, и в чате были получены детальные ответы на вопросы по отыгрышу бонусов и выводу средств.
Сервисная служба 1Win молниеносно среагировала на оба запроса, при этом не отвечая шаблонными фразами, как это часто бывает. Вся необходимая информация была получена, а беседа в чате оказалась практически дружеской.
Последнее в списке — но не по качеству саппорта — казино Bounty. Общение в чате было продуктивным и приятным, к email-ответу также не возникло претензий, информация была максимально релевантной и полезной.