Провайдер Pragmatic Play сообщил о запуске Smart Studio в Перу через партнерство с оператором DoradoBet
Поставщик игрового контента Pragmatic Play продолжает укреплять свое присутствие в Латинской Америке. В компании сообщили о расширении партнерства с оператором DoradoBet через новое соглашение о запуске в Перу инновационного продукта Smart Studio. Этот шаг знаменует выход кастомизированных live-игр Pragmatic Play на перуанский рынок.
В рамках усиленного сотрудничества на платформе DoradoBet будет запущен контент Smart Studio. Это решение позволяет создавать персонализированные среды для живых казино, которые полностью отражают их визуальную идентичность и стратегическое позиционирование. Используя интуитивные инструменты брендинга, оператор сможет предложить игрокам более глубокое погружение и уникальный опыт, что повысит вовлеченность аудитории.
Вице-президент по Латинской Америке ARRISE (дочерней структуры Pragmatic Play) Виктор Ариас отметил растущую популярность Smart Studio в регионе. По его словам, это расширение партнерства с DoradoBet отражает увеличение спроса на настраиваемые среды для live-казино. Данное решение не только позволяет создавать более увлекательный игровой процесс, но и значительно усиливает видимость бренда на конкурентных рынках.
Генеральный директор перуанского подразделения DoradoBet Аугусто Пфлюкер подтвердил, что новый этап сотрудничества с Pragmatic Play полностью соответствует стратегии компании по созданию уникальных предложений в сегменте живых казино. Он подчеркнул, что Smart Studio предоставляет им все необходимые инструменты для усиления брендинга непосредственно за игровыми столами.
Напомним: слоты провайдера Pragmatic Play попали в список лучших на всех ключевых рынках для онлайн-казино Bet365.

