Marina Bay Sands признан самым дорогим брендом казино в мире
Сингапурский курорт-казино Marina Bay Sands стал самым дорогим игровым брендом согласно недавно опубликованному рейтингу Brand Finance. Объект, принадлежащий американскому оператору Las Vegas Sands, занял 368-е место — то же, что и в 2023 году.
Marina Bay Sands — один из двух интегрированных курортов-казино в Сингапуре. Этот бренд стал единственным в рейтинге, имеющим связь с индустрией азартных игр.
Лидером списка Brand Finance стала компания Apple, стоимость которой оценивается в 516,58 млрд долларов (45,4 трлн рублей). «Apple добилась серьезного увеличения стоимости бренда, даже несмотря на то, что доля продаж iPhone в значительной степени стабилизировалась. Ее стратегия от поиска новых рынков, расширения экосистемы и поощрения обновлений до более дорогих iPhone оказалась очень эффективной. Apple сохранила позицию доминирующего игрока на рынке смартфонов премиум-класса с долей 71%», — заявили в Brand Finance.
В числе лидеров также оказались известные компании Microsoft, Google, Amazon и Samsung. Хотя Marina Bay Sands далек даже от первой сотни, узнаваемость бренда впечатляет, особенно если учесть, что объект не находится в Лас-Вегасе. Это один из наиболее прибыльных курортов-казино в мире, что способствует повышению осведомленности в бизнес-сообществе. Особую роль в популярности объекта сыграл его отель, запечатленный в соцсетях чаще других в мире.
Marina Bay Sands — важное направление для посетителей Сингапура. По данным Всемирного совета путешествий и туризма (WTTC), в прошлом году город занял девятое место в мире по расходам на туризм.
Согласно рейтингу Brand Finance, Marina Bay Sands оказался более дорогим, чем многие широко узнаваемые бренды. Среди них Domino’s Pizza, Pfizer, Burger King и Tide.
Примечательно: общий доход казино Индианы в декабре 2023 года составил почти 193 млн долларов.