Власти Лас-Вегаса намерены изменить слоган для туристов

Las Vegas

Официальный лозунг Лас-Вегаса может быть заменен на менее эпатажный и провокационный, информация об этом появилась в американских СМИ. Власти хотят отказаться от слогана «Что происходит в Вегасе, остается в Вегасе» (What happens in Vegas, stays in Vegas или What happens here, stays here), который ассоциировался с городом на протяжении почти 20 лет.

Смена слогана станет частью широкомасштабной кампании по улучшению имиджа Лас-Вегаса и привлечению в город туристов. Новая концепция разрабатывается на фоне резкого сокращения количества гостей в казино Лас-Вегаса и падения доходов игорного бизнеса.

Слоган «Что происходит в Вегасе, остается в Вегасе» был предложен в 2002 году крупным американским рекламным агентством R&R Partners. Несмотря на то, что против него выступали многие местные жители, он начал широко использоваться для продвижения игорного курорта среди американских граждан и зарубежных туристов, став неотъемлемой частью истории Города грехов. Об основных этапах развития крупнейшей американской игорной зоны редакция сайта Casino.ru рассказывала в опубликованном недавно видео на своем YouTube-канале.

Главной претензией с прежнему лозунгу является утверждение, что туристы могут воспринимать его как призыв к недозволенному поведению в казино, клубах и ресторанах города. Косвенно та же модель создавалась и поддерживалась благодаря голливудским фильмам «Мальчишник в Вегасе», «Однажды в Вегасе» и т.д.

Предполагается, что новый лозунг будет звучать следующим образом: «Что происходит в Вегасе, происходит только здесь». Именно такая версия 4 раза была произнесена солистом группы Aerosmith Стивом Тайлером на его концерте в Лас-Вегасе в декабре 2019 года. Также Тайлер анонсировал официальное объявление хорошей новости для всех посетителей Города грехов, которую он сообщит 26 января 2020 года. Впоследствии в соцсетях еще несколько звезд шоу-бизнеса заявили о намерении сообщить своим поклонникам отличную весть о Вегасе. В частности, это сделали Леди Гага и Шанайя Твейн.

Интересно, что местные жители и на этот раз выступили с критикой действия властей. По их мнению, в сложной экономической ситуации чиновникам не следует запускать широкомасштабную рекламную кампанию с привлечением звезд. Бюджетные средства, которые будут направлены на продвижение Лас-Вегаса среди туристов, по мнению местных жителей, можно было бы использовать более рационально.

Прочитать о лучших казино Лас Вегаса можно здесь.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ
Ричард «Боз» Босворт главный партнер и генеральный директор компании JC Hospitality, LLC.
Михаил Межов является автором аналитических материалов для сайта Casino.ru.
Отзывов пока нет. Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением о данном обзоре и получите уникальный бонус.
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь: