«Многие студии все еще недооценивают силу сильного визуального стиля и художественной проработки» — интервью с Product Owner провайдера GameBeat Михаилом Груниным

Интервью с Михаилом Груниным

Редакция Casino.ru продолжает общаться с представителями индустрии. В этот раз мы поговорили с Product Owner провайдера GameBeat. Михаил Грунин рассказал нам о текущем положении студии, трендах в индустрии и оценке слотов.

Хочу дать интервью

— Добрый день! Расскажите немного о себе.

— Привет! Меня зовут Михаил, я люблю играть и делать игры, чем и занимаюсь последние 8 лет. Удалось поработать на рынках ПК и мобильных игр, застать время активного роста геймдева во времена ковида, взрастить несколько команд и проектов.

— Что было самым неожиданным, когда вы только начали работать в GameBeat?

GameBeat для меня — вход в iGaming-индустрию, где я активно интегрирую лучшие практики из производства мобильных и ПК-игр. Самым неожиданным для меня стал подход к разработке, маркетингу и развитию проектов, который развивался параллельно, но сильно отличается.

ВЫБОР КЛИЕНТОВ 2025
1100 FS и 100%
По промокоду
CASINORU
Обзор
Место проведения турниров
4.8
Riobet
Riobet
4.8
100 FS и 225%
По промокоду
CASINORU
Обзор
Новинка
250 FS + 180% до 500 000
По промокоду
CASINORU
Обзор

— Как вы оцениваете текущее положение GameBeat на рынке? Что отличает вас от других провайдеров?

— На мой взгляд, GameBeat сегодня занимает уверенную позицию в верхней части рынка: мы не входим в топ-10 по объему, но при этом сохраняем темпы роста и стремимся к уровню качества и креативной проработки, который зачастую превосходит предложения от крупнейших игроков.

Мы подходим к каждой игре как к отдельному творческому проекту. Нам важно не количество релизов, а глубина и качество проработки. Каждая игра имеет свой уникальный визуальный стиль и авторский саунд-дизайн — мы уделяем внимание атмосфере и деталям, чтобы игрок действительно чувствовал разницу.

Угадай героев популярных слотов по картинкам
Угадай героев популярных слотов по картинкам

Также отдельно стоит отметить наши брендированные игры. Мы предлагаем операторам не просто изменить логотип или фон, а провести полноценный ребрендинг: визуальный, аудиo и стилистический. Это позволяет партнерам предложить своим пользователям по-настоящему эксклюзивный и адаптированный под их бренд продукт.

— Какие тренды в индустрии азартных игр вам кажутся переоцененными, а какие — наоборот, недооцененными?

Как нам кажется, многие студии все еще недооценивают силу визуального стиля и художественной проработки. На фоне перенасыщения рынка однотипными слотами уникальная визуальная составляющая становится реальным конкурентным преимуществом, особенно для игроков, уставших от шаблонности.

Одним из переоцененных трендов видится бесчисленное множество проектов Crash и Instant Win, которые хорошо подходят для краткосрочного роста, но в основной массе не глубоки и не формируют лояльную аудиторию.

— Какой внешний рынок сейчас кажется вам самым перспективным для GameBeat и почему?

— Одним из самых перспективных рынков видится Латинская Америка, которая показывает стабильный рост, а также менее насыщена контентом, в отличие от Европы.

— Были ли в истории GameBeat неожиданные успехи, которые вы не прогнозировали?

— Каждый наш проект обречен на успех в той или иной мере как результат системной работы и креативной проработки. Скорее были неудачи, которые мы не прогнозировали.

— Что, по вашему мнению, сегодня важнее для успеха слота: визуальный стиль, механика или математика?

— Внутри мы пропагандируем подход «и», а не «или»:

  • Визуал — это наше лицо, первое, что цепляет.
  • Математика — удерживает игроков, формирует базу, преданную нашим играм.
  • Механика — то, что делает наши игры уникальными.

Не каждая наша игра революционно уникальна, но те проекты, где мы позволяем себе экспериментировать, получаются по-настоящему сильными.

— Какой слот GameBeat вы считаете самым интересным с профессиональной точки зрения и почему?

— С профессиональной точки зрения, самым интересным мне все еще видится проект Spin 4 Dead, вторая часть которого вышла совсем недавно. Мы попытались реализовать понравившиеся нам слотовые механики и привнести что-то новое в мир слотов этим проектом.

Как вы считаете, нуждаются ли пользователи в новых игровых механиках, когда рынок так насыщен?

— Безусловно. Жанр живет не просто за счет визуальных образов. Если когда-то было достаточно сменить классические символы на символы вкуса жвачки, чтобы оставаться в правовом поле, то и сейчас для поддержания интереса игрока необходимо искать больше способов взаимодействия с игрой. Подобно ААА-играм, что-то отмирает, что-то эволюционирует. В противном случае все скатится в бесконечные самоповторы.

Stolbik 777 — игровой автомат провайдера GameBeat с тремя барабанами, одним рядом и единственной оплачиваемой линией. Студия разработала его в 2023 году и предложила пользователям максимально простой геймплей. Он станет неплохим выбором и для новичков, еще не успевших разобраться с десятками сложных функций современных слотов, и для…Читать далее

— Работаете ли сейчас над уникальными «движками» или функциями?

— В разрезе слотов — каждому из наших «движков» позавидует Epic Games или Unity, потому что за год мы поднимаем версию более трех раз, что легко заметить по нашему портфолио.

— Как вы относитесь к использованию нейросетей в разработке слотов?

— В контексте своей работы мы постоянно ищем новые применения существующим нейронным сетям. Используем их как ультимативный инструмент, объединяющий опыт миллионов в одной библиотеке.

Случалось ли такое, что слот или функция, которой гордилась вся команда, не зашла игрокам?

— Как я уже упоминал ранее, мы не выпускаем игры, которыми не гордится вся команда.Иногда случается, что игроки оценивают механики не так, как это предполагает команда, что мы воспринимаем как ошибку, которую стараемся больше никогда не допускать.

— Как вы собираете и используете обратную связь от операторов и игроков?

У нас есть несколько подходов. Зачастую обратную связь от игроков мы видим в виде чисел на аналитических графиках. Также мониторим различные социальные сети на предмет упоминания наших игр и бренда.

В дополнение к этому регулярно делимся статистикой с операторами, сравниваем данные по играм, чтобы понять, что работает лучше, а где есть потенциал для улучшения. Поскольку мы работаем в B2B-сегменте, прямой контакт с игроками ограничен.

— Бывают ли у вас споры между креативной командой и разработчиками при создании слота? Кто обычно побеждает?

— Мы считаем, что без жарких споров, нацеленных на выдающийся результат, выпуск действительно качественного продукта невозможен. Ценим их в контексте производства продукта и используем как инструмент для хорошо слаженной команды. Побеждает в таких спорах только качество.

— Какие технологии сильнее всего повлияют на iGaming-индустрию в ближайшее время?

— Как открытие пенициллина и транзисторная революция кардинально изменили свои индустрии, так и ИИ и нейросети еще долго будут сильнее всего влиять на индустрию, находя в ней все новые применения.

— Как вы думаете, изменится ли отношение к азартным играм в ближайшие 5 лет?

— В зависимости от рынка. Рынок Европы, например, более консервативен и менее восприимчив к быстрым изменениям по сравнению с другими молодыми и перспективными рынками, которые уже сейчас меняют свое отношение.

— В чем сильные стороны команды GameBeat, на ваш взгляд?

— Самая сильная сторона — это команда, которая у нас есть, в которую мы стараемся вкладываться сильнее всего. Наш визуальный стиль и готовность к экспериментам выгодно отличают GameBeat на рынке от большого количества игроков.

Есть ли у GameBeat амбиции выйти за пределы стандартных видеослотов?

— В недрах нашей компании теплятся идеи, которыми можно перевернуть рынок. К сожалению, им необходимо настояться в тайне, чтобы о них можно было начать разговаривать.

— Какая ваша личная мечта, связанная с работой в GameBeat?

— Личная мечта — создать лучшую команду, работающую в идеальных процессах, которая будет задавать тон всей индустрии и изменит отношение всего мира к азартным играм в лучшую сторону.

Хочу дать интервью

Также читайте:
Ричард «Боз» Босворт главный партнер и генеральный директор компании JC Hospitality, LLC.
Никита Соколов
Автор аналитических материалов
Должность: Автор аналитических материалов Образование: Высшее Опыт работы: более 5 лет Краткая биография: Родился 24 марта 1997 года в городе Волхов, Ленинградская область. В 2015 году успешно окончил общеобразовательную школу, после чего поступил на механико-математический факультет Санкт-Петерб...
Отзывов пока нет. Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением о данном обзоре и получите уникальный бонус.
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь: