Что делать, если казино не выплачивает выигрыш

Азартные игры на деньги в интернете давно стали популярным способом досуга для многих пользователей. Сейчас не нужно куда-либо ехать, чтобы покрутить барабаны в слотах, поставить на результат в рулетке или попробовать свои навыки в баккара, покере или блэкджеке. Для этого достаточно выбрать, а затем зарегистрироваться в надежном интернет-казино. Тогда будет шанс сорвать хороший куш. В то же время в интернете можно найти много примеров, в которых пользователи описывают свои проблемы с получением выплат из онлайн-казино.

Часто игроки сами виноваты, поскольку допускают нарушения. В других случаях удается найти взаимопонимание в результате общения со службой поддержки. Если же проблему разрешить не получается, то в качестве последнего варианта остается оформление жалоб на сайтах о казино или обращение к регулятору, выдавшему лицензию площадке.

Частые нарушения игроков, из-за которых не выводят деньги

Многие проблемы возникают из-за того, что пользователи не выделяют время на изучение правил и соглашаются со всеми условиями автоматически. В результате специально или по незнанию допускаются серьезные нарушения, которые приводят к невыплате денег и даже к блокировке аккаунта. Поэтому если какой-то пункт правил вызывает сомнения, то лучше отдать предпочтение другому оператору.

К часто встречаемым нарушениям относятся:

  • Регистрация нескольких аккаунтов одним лицом. При выявлении блокируются все счета без возврата средств.
  • Открытие аккаунта гражданами стран, для которых запрещена регистрация на сайте оператора.
  • Отказ от прохождения верификации. С необходимостью предоставить документы часто сталкиваются игроки, которые хотят вывести крупные суммы в эквиваленте от $1000.
  • Использование в качестве платежных методов электронных кошельков и пластиковых карт, не принадлежащих клиенту. Объяснения, что счет пополнил родственник или друг, не принимаются. На отдельных площадках допускают возврат депозита истинным владельцам, но без полученного выигрыша.
  • Заказ выплаты до выполнения вейджера по активному бонусу. В таком случае приходит отказ в обработке заявки. Выигрыши и остаток бонусных средств списываются. Для недопущения нарушений необходимо внимательно читать и выполнять условия акций.
к оглавлению ↑

Обращение в службу поддержки — первый шаг для решения вопроса

Если ни одно из правил казино не было нарушено клиентом, то за разъяснением об отказе выплаты нужно обратиться в службу поддержки. Оперативнее всего это можно сделать через онлайн-чат. Также желательно подготовить скрины о сумме выигрыша, состоянии баланса, текущей ситуации с бонусом.

Работники службы поддержки объяснят причину или предоставят контакты, по которым нужно оформить жалобу.

Если в чате игнорируют запросы игрока, то можно в правилах площадки посмотреть контакты для оформления развернутого обращения. После отправки необходимо дождаться ответа. Полученная информация от службы поддержки поможет определиться со следующим шагом для решения проблемы. Также возможно, что оператор снимет ограничение с выплат, попросит повторно оформить заявку или одобрит ранее поданную.

к оглавлению ↑

Составление жалобы на сайтах о казино

Когда не удается решить проблемный вопрос в переписке со службой поддержки, приходится прибегать к другим мерам. Одним из действенных способов является оформление жалобы на сайтах по тематике iGaming, на которых присутствуют представители казино. В таких случаях нужно открыть спор, предоставить необходимые скрины из Личного кабинета, электронные копии переписки с сотрудниками поддержки.

Пример жалобы с сайта о казино
Решение проблемы с выплатой через сайт об азартных играх

Шанс благополучного исхода есть даже у тех пользователей, у которых заблокировали аккаунт. Однако придется аргументированно доказывать свою правоту. Большинство операторов дорожат репутацией, поэтому стремятся оперативно решить вопросы.

В качестве примера можно привести ситуацию с игроком казино Drift. Сам он из Украины, но проживает несколько лет в Москве. В то же время площадка не обслуживает пользователей из страны его рождения, но в правилах нигде не запрещает играть из разрешенных юрисдикций.

Сложности возникли при прохождении верификации. Клиент выслал все требуемые документы, в том числе выписки с подтверждением места проживания. Аккаунт какое-то время был заблокирован. Но все же вопрос с верификацией решили положительным образом, и пользователь в результате получил свой выигрыш в 153 тысяч рублей.

к оглавлению ↑

Обращение к регуляторам

Если предыдущие способы не привели к выплате, остается еще один вариант. Это обращение к регулятору, который выдал площадке лицензию на предоставление услуг доступа к азартным играм. Такой способ можно использовать, когда вопрос нужно решить с легальным заведением.

Каждое казино работает со своим лицензирующим органом. Информацию о регуляторе игроку желательно уточнить еще до момента регистрации.

В случае выявления нарушений к казино могут применить санкции вплоть до отзыва лицензии. Поэтому операторы стараются ответить на претензии как можно быстрее.

ПокердомКюрасао
Golden TigerКанаваке
RizkВеликобритания
21CasinoШвеция
SpiniaМальта

Кюрасао

Азартные игроки обычно считают, что жаловаться в лицензирующие органы Кюрасао не имеет смысла. Однако это не всегда так. Не во всех ситуациях, но регулятор все же реагирует и начинает разбирательства. Только нужно подробно составить запрос и предоставить подтверждающие скрины. Просто написать о том, что «казино заблокировало мой аккаунт» или «оператор не выводит деньги», недостаточно.

Менеджеры некоторых площадок с лицензией от Кюрасао подтвердили, что им приходят запросы от регулятора. Поэтому есть смысл оформить подобное обращение.

На сайте каждого оператора, работающего под юрисдикцией Кюрасао, внизу расположен значок лицензии, при нажатии на который открывается страница валидатора.

Обращение к лицензиату Кюрасао
Переход на валидатор лицензии Кюрасао с сайта площадки

На острове работают сразу 4 обладателя Master License, у которых есть право выдавать сублицензии. Поэтому оформление запроса с жалобой нужно делать в ту организацию, которая сотрудничает с конкретным казино. В случае с Curacao eGaming после перехода на сайт валидатора можно найти кнопку File a complaint. При нажатии на нее откроется форма со следующими полями:

  • Имя.
  • Email.
  • ID игрока.
  • Предмет обращения.
  • Текст с описанием проблемы. Прикрепить файл здесь не получится, поэтому нужно вставить ссылку на скрин из сервиса облачного хранилища.

Всю информацию необходимо предоставить на английском языке. Для этого нужно перевести скрины общения со службой поддержки, в том числе электронные письма. Также необходимо указать информацию о дате регистрации, частоте игровых сессий, участии в акциях с бонусами.

Еще одна лицензирующая организация — Antillephone. При переходе на страницу валидатора не удастся найти форму для составления жалобы. Однако внизу указан email. Значит, писать нужно туда.

На странице валидатора Gaming Curacao нет ни кнопки для открытия формы, ни email. Зато электронную почту можно найти непосредственно на сайте лицензиата. Стоит отправить на нее письмо, хотя возможно, что указанный email не предназначен для этого.

Ничего не известно о принадлежности четвертой мастер лицензии под №5536-JAZ. У площадок, указывающих нее, даже нет ссылки на валидатор. Поэтому провести проверку и оформить обращение не получится.

Мальта

Более серьезно к контролю деятельности казино относится регулятор Мальты. По данным за первое полугодие 2018-го, выложенным на сайте Malta Gaming Authority, рассмотрены и приняты решения по 1794 из 1831 обращения игроков.

С 1 апреля 2019-го мальтийский лицензирующий орган ввел механизм альтернативного разрешения споров ADR.

Подача жалобы MGA
Форма подачи жалобы Мальты

Все сотрудничающие площадки обязаны размещать в правилах информацию об организациях, которые выступают беспристрастными судьями в возникших ситуациях. Игроки могут обратиться к ним для бесплатного разрешения спора, но только при соблюдении условий:

  • Клиент прошел внутреннюю процедуру рассмотрения жалоб со службой поддержки оператора.
  • Не был достигнут результат, который устраивает обе стороны.

Решение, принятое организацией ADR, является обязательным к исполнению всеми сторонами спорной ситуации.

Многие казино в качестве такого арбитра выбрали eCOGRA. В правилах площадок в разделе о спорах размещена ссылка для перехода на сайт с формой. В ней нужно ответить на несколько вопросов о возникшей ситуации и привести данные.

eCOGRA
Официальный сайт eCOGRA

Несмотря на новый введенный механизм, Malta Gaming Authority на своем сайте пока еще оставила форму для обращений игроков. Там тоже можно выразить свою претензию с подробным описанием ситуации. Однако запрещается использовать ненормативную лексику, угрозы и приводить сфабрикованные данные, из-за которых обращение сразу отклоняются. Возможно, потребуется идентификация личности. Для этого придется прислать электронные копии своих документов.

Гибралтар

Казино с лицензией Гибралтара стараются разрешить споры с клиентами в личном общении. Большинство площадок отводят на это до 8 недель. По завершении срока должен быть дан окончательный ответ. Если решение не устроит пользователя, он, как и в случае с площадками с лицензией Мальты, может обратиться в назначенный орган по альтернативному разрешению споров. Информация об организации ADR указывается в разделе с правилами на сайте оператора.

Если решение независимого органа также не устроит игрока, у него остается право обратиться напрямую к регулятору. На сайте правительства Гибралтара указан адрес электронной почты для жалоб. Также там есть ссылка на скачивание формы заявки. Ее нужно заполнить и отправить на email. Вся информация должна вводиться на английском языке. Не принимаются жалобы по телефону.

Британская комиссия

Максимальную защиту получают клиенты интернет-казино, работающих по лицензии Великобритании. Игорная комиссия следит за выполнением своих правил операторами. В случае выявления нарушений накладываются большие штрафы.

У регулятора есть одобренные ADR сервисы.

Операторы сами могут выбрать организацию из списка, с которой будут сотрудничать. Информацию о посреднике площадка обязана сообщить клиентам в своих правилах.

В случаях, в которых не достигнут приемлемый результат после обращений в службу поддержки казино или в уполномоченный орган ADR, у британских игроков остается право подать жалобу в независимую службу по разрешению проблем Resolver или в судебные инстанции.

Ричард «Боз» Босворт главный партнер и генеральный директор молодой компании JC Hospitality, LLC...
Должность: Главный редактор Образование: Высшее Возраст: 34 года Опыт работы: более 10 лет Краткая биография: Родился 29 июня 1987 года в городе Приозерск, Ленинградская область. С 2005 по 2009 год проходил обучение в Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и диз...
Отзывов пока нет. Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением о данном обзоре и получите уникальный бонус.
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь: