Проверка работы технической поддержки онлайн-казино #2
Специалисты Casino.ru протестировали качество обслуживания клиентов в службах поддержки казино под брендом Вулкан. По скорости отклика и культуре общения с игроками лучше всего себя показал саппорт казино Клуб Вулкан.
Под видом нового клиента, который изучает бонусную политику, сотрудник Casino.ru обратился в онлайн-чаты шести заведений. Дополнительно были отправлены запросы на электронную почту всех казино. Стоит отметить, что среди этих заведений лишь Вулкан Вегас владеет лицензией и действует легально.
Все операторы в чатах откликались мгновенно, а на более содержательные ответы требовалось от 1 до 3 минут.
В онлайн-чате Клуба Вулкан на уточняющие вопросы сотрудник отвечал в среднем 1-2 минуты. Оператор давал подробные не шаблонные разъяснения, и в итоге вежливо попрощался.
В казино Вулкан Старс на один ответ отводилось до 3-х минут. Клиентам здесь советуют самостоятельно изучать информацию, представленную на сайте. Во время общения сотрудник саппорта допускал грамматические ошибки.
На каждый ответ оператору Вулкан Максимум требовалось около 3-х минут. Информация подавалась полно. Сотрудник активно предлагал разнообразные бонусы и акции.
Название казино | Время отклика в онлайн-чате | Время отклика по e-mail |
---|---|---|
Клуб Вулкан | 1-2 минуты | 4 часа |
Вулкан Старс | до 3 минут | 3 часа 30 минут |
Вулкан Максимум | до 3 минут | Нет ответа |
Вулкан Рич | 1-2 минуты | Нет ответа |
Вулкан Вегас | до 1 минуты | Нет ответа |
Вулкан Делюкс | до 2 минут | Нет ответа |
В Вулкан Рич в среднем ответы поступали за 1-2 минуты. Оператор явно старался помочь новому игроку, однако, как и его коллега из Вулкан Старс, продемонстрировал слабый уровень владения русским языком.
В чате Вулкан Вегас даже на самые сложные вопросы ответ приходил в течение 1 минуты. Сотрудник проявил себя как профессионал, который знает все о казино и культуре общения с клиентом.
Оператор чата Вулкан Делюкс был вежлив, относился с особым вниманием к новому клиенту. Разъяснения занимали до 2-х минут, а короткие ответы сотрудника поступали мгновенно.
По электронной почте проверенные Вулканы отвечают намного дольше. От Вулкан Старс письмо пришло через 3 часа 30 минут, а от Клуба Вулкан — через 4 часа. Ответа от остальных казино так и не поступило.