Проверка работы технической поддержки онлайн-казино #2

Technical Support Services

Специалисты Casino.ru протестировали качество обслуживания клиентов в службах поддержки казино под брендом Вулкан. По скорости отклика и культуре общения с игроками лучше всего себя показал саппорт казино Клуб Вулкан.

Под видом нового клиента, который изучает бонусную политику, сотрудник Casino.ru обратился в онлайн-чаты шести заведений. Дополнительно были отправлены запросы на электронную почту всех казино. Стоит отметить, что среди этих заведений лишь Вулкан Вегас владеет лицензией и действует легально.

Все операторы в чатах откликались мгновенно, а на более содержательные ответы требовалось от 1 до 3 минут.

В онлайн-чате Клуба Вулкан на уточняющие вопросы сотрудник отвечал в среднем 1-2 минуты. Оператор давал подробные не шаблонные разъяснения, и в итоге вежливо попрощался.

В казино Вулкан Старс на один ответ отводилось до 3-х минут. Клиентам здесь советуют самостоятельно изучать информацию, представленную на сайте. Во время общения сотрудник саппорта допускал грамматические ошибки.

На каждый ответ оператору Вулкан Максимум требовалось около 3-х минут. Информация подавалась полно. Сотрудник активно предлагал разнообразные бонусы и акции.

Название казиноВремя отклика в онлайн-чатеВремя отклика по e-mail
Клуб Вулкан1-2 минуты4 часа
Вулкан Старсдо 3 минут3 часа 30 минут
Вулкан Максимумдо 3 минутНет ответа
Вулкан Рич1-2 минутыНет ответа
Вулкан Вегасдо 1 минутыНет ответа
Вулкан Делюксдо 2 минутНет ответа

В Вулкан Рич в среднем ответы поступали за 1-2 минуты. Оператор явно старался помочь новому игроку, однако, как и его коллега из Вулкан Старс, продемонстрировал слабый уровень владения русским языком.

В чате Вулкан Вегас даже на самые сложные вопросы ответ приходил в течение 1 минуты. Сотрудник проявил себя как профессионал, который знает все о казино и культуре общения с клиентом.

Оператор чата Вулкан Делюкс был вежлив, относился с особым вниманием к новому клиенту. Разъяснения занимали до 2-х минут, а короткие ответы сотрудника поступали мгновенно.

По электронной почте проверенные Вулканы отвечают намного дольше. От Вулкан Старс письмо пришло через 3 часа 30 минут, а от Клуба Вулкан — через 4 часа. Ответа от остальных казино так и не поступило.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ
Ричард «Боз» Босворт главный партнер и генеральный директор компании JC Hospitality, LLC.
Михаил Межов является автором аналитических материалов для сайта Casino.ru.
Отзывов пока нет. Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением о данном обзоре и получите уникальный бонус.
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь: