Курорт-казино Resorts World запускает эксклюзивное предложение для фанатов MrBeast
Курорт-казино Resorts World представил новое предложение The MrBeast Experience для поклонников одноименного YouTube-канала. Оно включает в себя трехдневное проживание в отеле и фирменный «секретный» набор с брендированной продукцией блогера. Кроме того, один из гостей получит сертификат на $10 000 (979 658 рублей).
MrBeast, настоящее имя которого Джеймс Дональдсон, известен своими масштабными челленджами и щедрыми пожертвованиями. В 26 лет он стал самым популярным ютубером с 351 миллионом подписчиков. В 2022 году Forbes оценил его состояние в $500 млн (₽48,98 млрд), а в 2023-м Time включил блогера в список ста самых влиятельных людей мира.
Ронн Николли, директора по маркетингу Resorts World, прокомментировал партнерство следующими словами: «Мы в восторге от сотрудничества с MrBeast. Эта сделка позволит привнести новый захватывающий опыт для клиентов. Внедрение программы соответствует нашему обязательству создавать незабываемые впечатления для гостей. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать поклонников самого популярного ютубера в мире».
Партнерство курорта-казино Resorts World с MrBeast направлено на создание уникального и исключительного опыта для гостей. Однако в предложение не были включены встречи с блогером. Его участие ограничивается только использованием бренда.
Возможно, такое решение связано с неудачным опытом MrBeast в Лас-Вегасе. В июле он записал эпизод Beast Games на стадионе Allegiant, в котором тысяча участников боролись за приз в $5 миллионов (4,89 млн рублей). Шоу стало крупнейшим в истории. Однако производство видеоролика было омрачено обвинениями в травмоопасных условиях, нехватке еды и медицинской помощи.
Напомним: Resorts World NYC признано лучшим казино США за пределами Невады в 2023 году.