На форуме Casino.ru автоматизировали процесс подачи жалоб
Аудитории форума Casino.ru теперь будет проще добиваться справедливости и защищать свои права в онлайн-казино. Функцию подачи жалоб автоматизировали, чтобы упростить и ускорить процесс.
Что требуется, чтобы подать жалобу:
- Зарегистрироваться на форуме, нажав на большую зеленую кнопку на баннере или кликнув по надписи «Регистрация» в правом верхнем углу страницы.
- Нажать на красную кнопку «Написать жалобу», расположенную на верхней панели, либо выбрать соответствующий пункт в меню.
- Создать тему с заголовком, кратко отражающим суть проблемы. Название должно начинаться со слова «Жалоба».
- Затем — основной текст, где расписаны дата возникновения проблемы, суть претензии, доказательства своей правоты и так далее.
- Заполнить шаблон, указав название казино, раздел жалобы, сумму претензии, электронную почту для связи и персональный ID в онлайн-казино. Персональные данные игрока не будут находиться в открытом доступе, однако ускорят обработку претензии.
После подачи жалобы сотрудники Casino.ru свяжутся с представителями казино, чтобы помочь игроку урегулировать вопрос. Время ожидания и конечный результат зависят от готовности игорного оператора решить проблему. Обо всех решенных жалобах мы обязательно сообщим в телеграм-канале.
Примечательно: у канала Casino.ru в Telegram свыше 17 300 подписчиков.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter