Play’n GO вышел на рынок США
Один из ведущих мировых поставщиков игровых развлечений для регулируемых рынков получил лицензию B2B в Мичигане, впервые официально выйдя на рынок США. Генеральный директор Йохан Торнквист назвал этот шаг знаменательным моментом для компании.
Теперь Play’n GO имеет возможность представить свою богатую коллекцию игровых автоматов в новых и недавно регулируемых юрисдикциях по всей территории США. Дебютная лицензия провайдера была получена в Мичигане. Это означает, что поклонники из данного штата смогут первыми в стране насладиться слотами, которые покорили игроков на регулируемых рынках по всему миру. В их список входят такие тайтлы, как Rich Wilde и Book of Dead, Reactoonz, Rise of Olympus, Legacy of Dead и многие другие.
Генеральный директор компании Йохан Торнквист прокомментировал: «Это знаковый момент в истории Play’n GO. Мы начинали с разработки игр казино специально для мобильных устройств еще до того, как появились смартфоны, а теперь ворвались в Америку в качестве ведущего поставщика на более чем 25 регулируемых рынках по всему миру. Мы считаем, что у нас есть уникальная возможность добиться успеха в США».
Торнквист добавил: «Наша цель — сделать игры Play’n GO такими же популярными в Америке, как и на любом другом регулируемом рынке по всему миру. Мы знаем, что каждый из них уникален и что в США потребуется время на развитие. Но мы абсолютно уверены, что в скором времени расширим наше присутствие по всей стране».
Портфолио Play’n GO, включая такие известные онлайн слоты, как Rich Wilde и Book of Dead, скорее всего, изменит правила игры в США, познакомив американцев с популярными франшизами и беспрецедентным набором лицензионного контента.
Среди недавних релизов, выпущенных по лицензии Play’n GO, — Def Leppard Hysteria, KISS Reels of Rock и NSYNC Pop, вдохновленный легендарным бойз бэндом 90-х.
Play’n GO уже выпустила 27 премиальных игр в 2022 году, включая Gigantoonz — часть всемирно популярной серии Reactoonz — в дополнение к Wild Trigger, Raging Rex 2, 15 Crystal Roses: A Tale of Love и King’s Mask на египетскую тематику. Последний стал одним из самых успешных релизов компании за всю ее историю.