Операторы казино Макао активно борются за долю рынка, Galaxy лидирует
Операторы казино Макао активизировали усилия по захвату большей доли игорного рынка. По сообщению инвестиционного банка UBS, компании внедряют различные стратегии повышения производительности. Среди них отмечаются расширение отделов продаж, реконструкция залов казино, обновление меню в ресторанах и улучшение программ лояльности.
Согласно недавнему отчету UBS по итогам встречи с операторами в Макао на прошлой неделе, Galaxy выделяется высокими показателями бизнеса на фоне конкурентов. Компания успешно использует свою арену для выступлений, а также увеличила численность персонала в сфере маркетинга. «Инициативы Galaxy кажутся наиболее эффективными на данный момент», — говорится в отчете.
Для MGM ситуация складывалась не лучшим образом из-за сезонных колебаний в августе. Однако оператор работает над увеличением количества доступных гостиничных номеров, в том числе люксов.
Что касается Wynn и Melco, обе игорные компании сосредоточены на улучшении программ лояльности. Их цель — предоставлять более персонализированные услуги VIP-клиентам.
Двое других операторов, SJM и Sands, сконцентрированы на реконструкции и расширении игорной недвижимости. Речь о работах на объектах Grand Lisboa Palace и Londoner соответственно.
Операторы отметили, что устойчивость спроса на азартные игры остается высокой, а число клиентов растет за счет добавления новой и более молодой аудитории. Последнее указывает на здоровый и развивающийся рынок.
Исходя из отчета UBS, операторы все лучше используют неигровые мероприятия для привлечения посетителей. Такие ивенты, от концертов до культурных фестивалей, оказываются эффективными в вопросах расширения аудитории и мотивирования гостей чаще посещать казино.
Тем временем в Макао потратят 130 млн долларов на новый завод по производству игорного оборудования.