Google анонсировал новую функцию блокировки рекламы азартных игр
Гигант IT-индустрии Google скоро добавит новую функцию в свои рекламные настройки. Обновление позволит пользователям регулировать количество рекламы игорного сектора при использовании продуктов компании.
В пресс-службе корпорации заявили, что процесс активации этой функции был запущен лишь после получения отзывов от пользователей, которые заявили, что предпочли бы ограничить рекламу в определенных «чувствительных» темах. Помимо азартных игр, также можно будет сократить количество рекламы алкоголя.
Полное отключение назойливых окон-объявлений — еще одна функция Google. Она позволяет блокировать рекламу в определенной категории. При этом пользователи могут изменить свое решение, если передумают.
В заявлении на сайте Google компания заявила, что новая функция «является дополнительным шагом, позволяющим пользователям еще больше контролировать свои рекламные предпочтения».
Рассматриваемый функционал будет постепенно распространяться. Сначала его официально внедрят в США, однако уже в начале следующего года компания рассчитывает представить его для Google Ads и YouTube по всему миру.
«Мы будем продолжать совершенствовать собственные средства контроля. По мере развития наших продуктов и ожиданий пользователей будут развиваться и функции, которые мы делаем доступными для персонализации рекламы», — добавили разработчики в своем официальном релизе.
Стоит отметить, что осенью этого года Национальное управление связи Италии запустило проверку рекламных кампаний Google, обвинив корпорацию в нарушении государственных правил рекламы азартных услуг.
Напомним, Великобритания откроет первый в мире центр лечения женской игровой зависимости.