Контент FBMDS запущен на бразильской платформе Betano
Компания Betano теперь будет размещать контент от FBM Digital Systems (FBMDS) в Бразилии. Обе стороны подтвердили, что заключили стратегическое партнерское соглашение.
Портфолио поставщика, включающее более 60 наименований онлайн-казино, от автоматов до настольных игр, будет доступно бразильским клиентам Betano. Бренд, принадлежащий Kaizen Gaming, выбрал для интеграции Fruit Picnic и Golden Metropolis в качестве первых продуктов от FBMDS.
Роберто Реджанини, исполнительный директор FBMDS, прокомментировал: «Это приятная сделка, поскольку Betano является одним из ведущих игроков на бразильском рынке iGaming».
Рынки Латинской Америки всегда находились в центре внимания провайдера, особенно в последние месяцы. Мексика и Перу входят в число латиноамериканских территорий, куда поставщик проник с августа 2022 года.
Однако последнее соглашение позволит FBMDS выйти на один из крупнейших рынков региона, который значит для поставщика больше, чем большинство других.
Реджанини коснулся этой темы, добавив: «Мы уверены, что наши бразильские корни и глубокие знания, которыми мы обладаем в отношении предпочтений игроков на этом рынке, помогут нам разрабатывать тайтлы, способные превзойти желания и ожидания клиентов Betano».
Александр Фонсека, региональный менеджер Kaizen Gaming в Бразилии, выразил аналогичное мнение, отметив, что его компания очень рада подписать партнерский контракт с провайдером, обладающим «бразильской ДНК».
По словам функционера, интеграция контента FBMDS укрепляет стремление оператора предлагает своим клиентам нашим клиентам игровые возможности.
Ранее в августе 2022 года Kaizen Gaming поспособствовал дебюту Real Dealer Studios в Греции и Румынии. Это значительно обогатило портфолио оператора, добавив в него игры с живыми дилерами.
Напомним, компания 1X2 Network подписала стратегическую сделку с BetCity.