Провайдер BetMGM добавил контент Play’n Go в Нью-Джерси
Компания BetMGM заключила сделку с Play’n Go, благодаря которой ее клиенты в Нью-Джерси теперь смогут получить доступ к играм провайдера. Рамки партнерского соглашения не ограничены только этим штатом.
Обе компании объявляют о планах совместного расширения на других территориях США. В ближайшем будущем ими планируется начать активную деятельность в Мичигане.
Комментируя сделку, Магнус Олссон, коммерческий директор Play’n Go, отметил, что его компания «живет» в США всего несколько коротких недель, но ей уже удалось набрать замечательный темп роста.
Также он сказал: «BetMGM не нуждается в представлении, так как это одно из самых надежных имен в игровой индустрии США. Достигнутое соглашение партнерство дает большой аудитории Нью-Джерси доступ к некоторым из самых популярных онлайн-слотов в мире, включая Book of Dead».
По словам функционера, в данный момент Play’n Go переживает в Северной Америке по-настоящему «значимые времена». Недавно провайдер впервые участвовал в выставке G2E, к тому же, его контент уже хорошо зарекомендовал себя в Нью-Джерси и Онтарио. Команда разработчика полностью сосредоточена на том, чтобы сделать его предпочтительным поставщиком развлечений для казино на регулируемых рынках по всему региону, как это уже есть в Европе и Латинской Америке.
Между тем, оператор BetMGM недавно дебютировал со своей инновационной рекламной кампанией, которую возглавил оскароносный актер Джейми Фокс. Партия маркетинговых роликов под названием «It’s On» представлена в виде эпизодического сериала и в настоящее время транслируется в слоте Friday Night Football NFL.
В первом эпизоде актер встречался с многими звездами телевидения и спорта, консультируясь с ними по поводу перспектив тех или иных ставок. Что случится в следующей серии, пока что загадка.
Напомним, компания Hacksaw Gaming подписала партнерское соглашение с Loto-Quebec.