Сочинские казино будут активнее продвигаться в Рунете
Компания «Домейн», управляющая двумя казино и залом игровых автоматов в игорной зоне «Красная поляна», планирует усилить информационное продвижение своих брендов в Рунете. Оператор объявил о поиске подрядчика для проведения PR-мероприятий в 2020 году. Документация о конкурсе размещена на официальном сайте компании.
ООО «Домейн» подбирает агентство для распространения информации о казино «Сочи» и «Бумеранг», а также о зале слот-машин «Бонус» в соцсетях Facebook, Instagram, ВКонтакте, YouTube, Telegram и на платформе Яндекс.Дзен. Ожидается, что в следующем году информация от оператора будет появляться на перечисленных площадках в ежедневном режиме.
Руководство компании планирует как минимум вдвое увеличить аудиторию подписчиков в каждой соцсети, а на платформе YouTube довести количество зрителей до 10 000 человек. Ключевая задача, которая ставится перед агентством, — повышение узнаваемости бренда и информированности потенциальной аудитории. По некоторым данным, цена контракта составит более 7 млн рублей.
Распоряжение российского правительства об открытии игорной зоны «Красная поляна» подписано летом 2016 года. Под ИРЗ были выделены земли площадью 16,5 га на территории двух курортов «Горки город» и «Роза Хутор», которые входят в состав Большого Сочи. Первое казино открылось здесь в январе 2017-го. Сейчас оператор «Домейн» управляет двумя казино и залом игровых автоматов. В настоящий момент это самая популярная и быстрорастущая игорная зона в России.