Retention Manager (Менеджер по удержанию клиентов)

Менеджер по удержанию

Мы — крупное интернет-издательство международного уровня. Наши проекты — лидеры рынка и занимают первые места в ТОП-выдаче Google и Яндекса. Мы создаем и продвигаем информационные сайты, привлекая на них большие потоки трафика. Наши продукты упорядочивают ниши, предоставляя пользователям только проверенный контент.

В связи с постоянным ростом и расширением функциональных задач находимся в поиске лучших сотрудников. Сегодня мы ищем в команду менеджера по удержанию клиентов (Retention Manager).

Ключевая задача сотрудника: наладить с нуля ретеншен для информационных сайтов по направлению гемблинга, в течение года создать базу из полумиллионной аудитории, где 50% пользователей станут постоянными.

Выполнение каких функций предусматривает должность:

  • Организация рабочего процесса с нуля;
  • Создание, категоризация базы клиентов;
  • Анализ общения и обратной связи с клиентами по стандартным каналам (мессенджеры, чат, пуш, СМС, e-mail);
  • Доведение клиентских визитов до регистрации;
  • Подогрев проектной аудитории для активных действий по отношению к компаниям-партнерам;
  • Создание и контроль элементов цепи в CRM-системах;
  • Работа в связке с копирайтерами и дизайнерами с целью производства качественного контента;
  • Анализ работы конкурирующих компаний, применение их действенных механизмов в своей работе;
  • Оценка результативности каналов связи с пользователями по ключевым веб-метрикам (delivery & open rate, CTR) и бизнес-показателям (прибыль, количество заказов, объем оборота);
  • Создание автоворонок;
  • Написание речевых модулей коммуникации с пользователями;
  • Контроль коммуникации саппорта в чатах и переписке;
  • Формирование УТП для VIP пользователей;
  • Формирование ТЗ, направленных на увеличение конверсий.

Вы нам подходите, если вы: 

  • Имеете опыт в маркетинге по удержанию клиентов;
  • Хотите развивать продукт, с которым работаете;
  • Хотите влиять на результат компании;
  • Видите себя в роли одного из ключевых сотрудников.

Какие требования предъявляются к кандидатам:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года, желательно в сфере гемблинга, беттинга, финансовых инвестиций;
  • Опыт работы с CRM;
  • Аналитический склад ума;
  • Навыки работы с сервисами отправки СМС, пуш, e-mail;
  • Понимание retention метрик (CRR, Churn Rate, LT, LTV);
  • Опыт настройки систем аналитики и обработки данных.

Преимущества работы у нас: 

  • Удаленная работа в компании-лидере рынка;
  • Зарплата дважды в месяц + бонусы;
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Дружная команда единомышленников;
  • Оформление по договору ГПХ;
  • 50% компенсация расходов на организацию рабочего пространства;
  • Оплачиваемое обучение и повышение квалификации сотрудников.

Если вы готовы попробовать себя в роли Retention менеджера, заполните следующую анкету.

Retention Manager (Менеджер по удержанию клиентов)

Мы — крупное интернет-издательство международного уровня. Наши проекты — лидеры рынка и занимают первые места в ТОП-выдаче Google и Яндекса. Мы создаем и продвигаем информационные сайты, привлекая на них большие потоки трафика. Наши продукты упорядочивают ниши, предоставляя пользователям только проверенный контент.

В связи с постоянным ростом и расширением функциональных задач находимся в поиске лучших сотрудников. Сегодня мы ищем в команду менеджера по удержанию клиентов (Retention Manager).

Ключевая задача сотрудника: наладить с нуля ретеншен для информационных сайтов по направлению гемблинга, в течение года создать базу из полумиллионной аудитории, где 50% пользователей станут постоянными.

Выполнение каких функций предусматривает должность:

  • Организация рабочего процесса с нуля;
  • Создание, категоризация базы клиентов;
  • Анализ общения и обратной связи с клиентами по стандартным каналам (мессенджеры, чат, пуш, СМС, e-mail);
  • Доведение клиентских визитов до регистрации;
  • Подогрев проектной аудитории для активных действий по отношению к компаниям-партнерам;
  • Создание и контроль элементов цепи в CRM-системах;
  • Работа в связке с копирайтерами и дизайнерами с целью производства качественного контента;
  • Анализ работы конкурирующих компаний, применение их действенных механизмов в своей работе;
  • Оценка результативности каналов связи с пользователями по ключевым веб-метрикам (delivery & open rate, CTR) и бизнес-показателям (прибыль, количество заказов, объем оборота);
  • Создание автоворонок;
  • Написание речевых модулей коммуникации с пользователями;
  • Контроль коммуникации саппорта в чатах и переписке;
  • Формирование УТП для VIP пользователей;
  • Формирование ТЗ, направленных на увеличение конверсий.

Вы нам подходите, если вы:

  • Имеете опыт в маркетинге по удержанию клиентов;
  • Хотите развивать продукт, с которым работаете;
  • Хотите влиять на результат компании;
  • Видите себя в роли одного из ключевых сотрудников.

Какие требования предъявляются к кандидатам:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года, желательно в сфере гемблинга, беттинга, финансовых инвестиций;
  • Опыт работы с CRM;
  • Аналитический склад ума;
  • Навыки работы с сервисами отправки СМС, пуш, e-mail;
  • Понимание retention метрик (CRR, Churn Rate, LT, LTV);
  • Опыт настройки систем аналитики и обработки данных.

Преимущества работы у нас:

  • Удаленная работа в компании-лидере рынка;
  • Зарплата дважды в месяц + бонусы;
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Дружная команда единомышленников;
  • Оформление по договору ГПХ;
  • 50% компенсация расходов на организацию рабочего пространства;
  • Оплачиваемое обучение и повышение квалификации сотрудников.

Если вы готовы попробовать себя в роли Retention менеджера, заполните следующую анкету.

Ричард «Боз» Босворт главный партнер и генеральный директор молодой компании JC Hospitality, LLC...
Отзывов пока нет. Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением о данном обзоре и получите уникальный бонус.
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь: