Retention Manager (Менеджер по удержанию клиентов)
Мы — крупное интернет-издательство международного уровня. Наши проекты — лидеры рынка и занимают первые места в ТОП-выдаче Google и Яндекса. Мы создаем и продвигаем информационные сайты, привлекая на них большие потоки трафика. Наши продукты упорядочивают ниши, предоставляя пользователям только проверенный контент.
В связи с постоянным ростом и расширением функциональных задач находимся в поиске лучших сотрудников. Сегодня мы ищем в команду менеджера по удержанию клиентов (Retention Manager).
Ключевая задача сотрудника: наладить с нуля ретеншен для информационных сайтов по направлению гемблинга, в течение года создать базу из полумиллионной аудитории, где 50% пользователей станут постоянными.
Заполнить анкету
Выполнение каких функций предусматривает должность:
- Организация рабочего процесса с нуля;
- Создание, категоризация базы клиентов;
- Анализ общения и обратной связи с клиентами по стандартным каналам (мессенджеры, чат, пуш, СМС, e-mail);
- Доведение клиентских визитов до регистрации;
- Подогрев проектной аудитории для активных действий по отношению к компаниям-партнерам;
- Создание и контроль элементов цепи в CRM-системах;
- Работа в связке с копирайтерами и дизайнерами с целью производства качественного контента;
- Анализ работы конкурирующих компаний, применение их действенных механизмов в своей работе;
- Оценка результативности каналов связи с пользователями по ключевым веб-метрикам (delivery & open rate, CTR) и бизнес-показателям (прибыль, количество заказов, объем оборота);
- Создание автоворонок;
- Написание речевых модулей коммуникации с пользователями;
- Контроль коммуникации саппорта в чатах и переписке;
- Формирование УТП для VIP пользователей;
- Формирование ТЗ, направленных на увеличение конверсий.
Вы нам подходите, если вы:
- Имеете опыт в маркетинге по удержанию клиентов;
- Хотите развивать продукт, с которым работаете;
- Хотите влиять на результат компании;
- Видите себя в роли одного из ключевых сотрудников.
Какие требования предъявляются к кандидатам:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года, желательно в сфере гемблинга, беттинга, финансовых инвестиций;
- Опыт работы с CRM;
- Аналитический склад ума;
- Навыки работы с сервисами отправки СМС, пуш, e-mail;
- Понимание retention метрик (CRR, Churn Rate, LT, LTV);
- Опыт настройки систем аналитики и обработки данных.
Преимущества работы у нас:
- Удаленная работа в компании-лидере рынка;
- Зарплата дважды в месяц + бонусы;
- Оплачиваемый отпуск;
- Дружная команда единомышленников;
- Оформление по договору ГПХ;
- 50% компенсация расходов на организацию рабочего пространства;
- Оплачиваемое обучение и повышение квалификации сотрудников.
Если вы готовы попробовать себя в роли Retention менеджера, заполните следующую анкету.
Заполнить анкету
Retention Manager (Менеджер по удержанию клиентов)
Мы — крупное интернет-издательство международного уровня. Наши проекты — лидеры рынка и занимают первые места в ТОП-выдаче Google и Яндекса. Мы создаем и продвигаем информационные сайты, привлекая на них большие потоки трафика. Наши продукты упорядочивают ниши, предоставляя пользователям только проверенный контент.
В связи с постоянным ростом и расширением функциональных задач находимся в поиске лучших сотрудников. Сегодня мы ищем в команду менеджера по удержанию клиентов (Retention Manager).
Ключевая задача сотрудника: наладить с нуля ретеншен для информационных сайтов по направлению гемблинга, в течение года создать базу из полумиллионной аудитории, где 50% пользователей станут постоянными.
Выполнение каких функций предусматривает должность:
- Организация рабочего процесса с нуля;
- Создание, категоризация базы клиентов;
- Анализ общения и обратной связи с клиентами по стандартным каналам (мессенджеры, чат, пуш, СМС, e-mail);
- Доведение клиентских визитов до регистрации;
- Подогрев проектной аудитории для активных действий по отношению к компаниям-партнерам;
- Создание и контроль элементов цепи в CRM-системах;
- Работа в связке с копирайтерами и дизайнерами с целью производства качественного контента;
- Анализ работы конкурирующих компаний, применение их действенных механизмов в своей работе;
- Оценка результативности каналов связи с пользователями по ключевым веб-метрикам (delivery & open rate, CTR) и бизнес-показателям (прибыль, количество заказов, объем оборота);
- Создание автоворонок;
- Написание речевых модулей коммуникации с пользователями;
- Контроль коммуникации саппорта в чатах и переписке;
- Формирование УТП для VIP пользователей;
- Формирование ТЗ, направленных на увеличение конверсий.
Вы нам подходите, если вы:
- Имеете опыт в маркетинге по удержанию клиентов;
- Хотите развивать продукт, с которым работаете;
- Хотите влиять на результат компании;
- Видите себя в роли одного из ключевых сотрудников.
Какие требования предъявляются к кандидатам:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года, желательно в сфере гемблинга, беттинга, финансовых инвестиций;
- Опыт работы с CRM;
- Аналитический склад ума;
- Навыки работы с сервисами отправки СМС, пуш, e-mail;
- Понимание retention метрик (CRR, Churn Rate, LT, LTV);
- Опыт настройки систем аналитики и обработки данных.
Преимущества работы у нас:
- Удаленная работа в компании-лидере рынка;
- Зарплата дважды в месяц + бонусы;
- Оплачиваемый отпуск;
- Дружная команда единомышленников;
- Оформление по договору ГПХ;
- 50% компенсация расходов на организацию рабочего пространства;
- Оплачиваемое обучение и повышение квалификации сотрудников.
Если вы готовы попробовать себя в роли Retention менеджера, заполните следующую анкету.