Проверка работы технической поддержки онлайн-казино #4

Support Test 4

Редакция портала Casino.ru продолжает проверку качества работы служб технической поддержки русскоязычных казино. Под видом потенциального клиента представители редакции связываются со специалистами сервисной службы и оценивают скорость и полноту ответов. На этот раз эксперты Casino.ru протестировали 5 казино под брендом «Вулкан», которые не вошли в предыдущую проверку.

Сотрудник редакции расспрашивал саппорт о предоставляемых бонусах для новых игроков. Задавались вопросы об общих правила начисления бонусных средств и их отыгрыша, уточнялись детали, которых нет в описании акций. Запросы отправлялись на электронную почту и дублировались в онлайн-чат.

Время первого отклика:

Название казиноОнлайн-чатЭлектронная почта
Вулкан Неон1 минутанет ответа
Вулкан Гранд2 минуты1 час
Вулкан Миллионнет ответанет ответа
Вулкан Престижмгновенно5 минут
Русский Вулканмгновенно30 минут

Во всех казино кроме Русского Вулкана для перехода к общению со специалистом техподдержки в чате необходимо указать тему вопроса, после чего пользователю демонстрируются автоматические ответы. Только выбрав несколько раз пункт «Другой вопрос», игрок соединяется с оператором саппорта.

Лучший результат продемонстрировала техподдержка казино Вулкан Престиж. На запрос по электронной почте пришел содержательный ответ через 5 минут, а повторное сообщение было обработано еще быстрее. В онлайн-чате консультант мгновенно ответил на вопрос игрока, сразу предоставив исчерпывающую информацию.

Сервисная служба казино Русский Вулкан также проявила себя с хорошей стороны. Ответ на email поступил в течение получаса, а в онлайн-чате оператор отвечал моментально и по делу. По какой-то причине в середине диалога сменился специалист саппорта, но на качество предоставляемой информации это не повлияло.

Вулкан Неон проигнорировал запрос на электронную почту, но в онлайн-чате работник технической поддержки ответил быстро, предоставив корректные данные.

Специалисты казино Вулкан Гранд показали себя не с лучшей стороны. При общении в онлайне сотрудник саппорта не ответил на заданные вопросы и всячески пытался убедить игрока внести депозит большего размера, нежели того требует приветственная акция.

Наконец, от казино Вулкан Миллион не было получено никакого ответа. Электронное письмо было проигнорировано, а в форме онлайн-помощи содержатся только быстрые ответы на самые популярные вопросы и не предусмотрена возможность связаться с оператором поддержки.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ
Ричард «Боз» Босворт главный партнер и генеральный директор компании JC Hospitality, LLC.
Михаил Межов является автором аналитических материалов для сайта Casino.ru.
Отзывов пока нет. Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением о данном обзоре и получите уникальный бонус.
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь: