Проверка работы технической поддержки онлайн-казино #4
Редакция портала Casino.ru продолжает проверку качества работы служб технической поддержки русскоязычных казино. Под видом потенциального клиента представители редакции связываются со специалистами сервисной службы и оценивают скорость и полноту ответов. На этот раз эксперты Casino.ru протестировали 5 казино под брендом «Вулкан», которые не вошли в предыдущую проверку.
Сотрудник редакции расспрашивал саппорт о предоставляемых бонусах для новых игроков. Задавались вопросы об общих правила начисления бонусных средств и их отыгрыша, уточнялись детали, которых нет в описании акций. Запросы отправлялись на электронную почту и дублировались в онлайн-чат.
Время первого отклика:
Название казино | Онлайн-чат | Электронная почта |
---|---|---|
Вулкан Неон | 1 минута | нет ответа |
Вулкан Гранд | 2 минуты | 1 час |
Вулкан Миллион | нет ответа | нет ответа |
Вулкан Престиж | мгновенно | 5 минут |
Русский Вулкан | мгновенно | 30 минут |
Во всех казино кроме Русского Вулкана для перехода к общению со специалистом техподдержки в чате необходимо указать тему вопроса, после чего пользователю демонстрируются автоматические ответы. Только выбрав несколько раз пункт «Другой вопрос», игрок соединяется с оператором саппорта.
Лучший результат продемонстрировала техподдержка казино Вулкан Престиж. На запрос по электронной почте пришел содержательный ответ через 5 минут, а повторное сообщение было обработано еще быстрее. В онлайн-чате консультант мгновенно ответил на вопрос игрока, сразу предоставив исчерпывающую информацию.
Сервисная служба казино Русский Вулкан также проявила себя с хорошей стороны. Ответ на email поступил в течение получаса, а в онлайн-чате оператор отвечал моментально и по делу. По какой-то причине в середине диалога сменился специалист саппорта, но на качество предоставляемой информации это не повлияло.
Вулкан Неон проигнорировал запрос на электронную почту, но в онлайн-чате работник технической поддержки ответил быстро, предоставив корректные данные.
Специалисты казино Вулкан Гранд показали себя не с лучшей стороны. При общении в онлайне сотрудник саппорта не ответил на заданные вопросы и всячески пытался убедить игрока внести депозит большего размера, нежели того требует приветственная акция.
Наконец, от казино Вулкан Миллион не было получено никакого ответа. Электронное письмо было проигнорировано, а в форме онлайн-помощи содержатся только быстрые ответы на самые популярные вопросы и не предусмотрена возможность связаться с оператором поддержки.