Проверка работы технической поддержки онлайн-казино #5
Casino.ru продолжает проверку эффективности работы служб технической поддержки в русскоязычных онлайн-казино. Под видом игроков представители редакции обращаются в сервисную службу с вопросами относительно приветственных бонусов. Эксперты оценивают оперативность ответов, корректность общения и достоверность предоставляемой информации.
Для чистоты эксперимента обращения направляются на электронную почту казино и дублируются в онлайн-чат. На первом этапе оценивается время первого отклика, затем — насколько полно и понятно была представлена запрашиваемая информация. При необходимости эксперты Casino.ru задают специалистам техподдержки дополнительные вопросы.
Название казино | Онлайн-чат | Электронная почта |
---|---|---|
Чемпион | мгновенно | 10 минут |
1xSlots | мгновенно | 30 минут |
Рокс | 2 минуты | 5 минут |
Pin Up | 1 минута | нет ответа |
Серф | 2 минуты | на указанный адрес письма не доставляются |
Во время очередной проверки лучше других в онлайн-чате проявил себя сотрудник службы технической поддержки казино 1xSlots. Специалист был вежливым, мгновенно отвечал на заданные вопросы своими словами, не цитируя опубликованные на сайте правил. Среди русскоязычных игроков онлайн-поддержка 1xSlots считается одной из лучших, поэтому были заданы дополнительные вопросы, касающиеся технических проблем. Оператор онлайн-чата помог и с их решением. А ответное письмо на электронную почту пришло в течение 30 минут.
Казино Рокс приятно удивило скоростью ответа на e-mail. Письмо, разъясняющее все нюансы получения бонуса за первый депозит пришло через 5 минут после отправки запроса. При общении в онлайне оператор отвечал быстро, предоставляя требуемую информацию.
Саппорт казино Чемпион также показал себя с хорошей стороны. В онлайн-чате оператор отвечал быстро и корректно. Но на запрос по электронной почте требуемая информация предоставлена не была: в ответном сообщении содержалось предложение связаться с работником сервисной службы в онлайн-чате на сайте.
Проверка казино Pin Up оставила двоякое впечатление. С одной стороны, при общении на сайте работник техподдержки ответил быстро и хорошо проконсультировал потенциального игрока. С другой стороны, отправленный на электронную почту запрос остался без ответа.
Больше всего замечаний у экспертов Casino.ru появилось к работе сервисной службы казино Серф. Во-первых, на указанный адрес электронной почты невозможно отправить письмо — пользователь получает автоматически сгенерированный ответ о том, что его сообщение не доставлено. Во-вторых, при обращении в техподдержку в онлайн-чате игроку отвечает консультант TTR Casino. Да, оба бренда принадлежат одному владельцу, но для гемблера, не владеющего данной информацией, ситуация может показаться странной. При этом в процессе общения специалист техподдержки содержательно ответил только на первый вопрос. На все уточняющие вопросы пользователь получил отписку, что полные правила можно найти на сайте.