Проверка работы технической поддержки онлайн-казино #5

Proverka Support

Casino.ru продолжает проверку эффективности работы служб технической поддержки в русскоязычных онлайн-казино. Под видом игроков представители редакции обращаются в сервисную службу с вопросами относительно приветственных бонусов. Эксперты оценивают оперативность ответов, корректность общения и достоверность предоставляемой информации.

Для чистоты эксперимента обращения направляются на электронную почту казино и дублируются в онлайн-чат. На первом этапе оценивается время первого отклика, затем — насколько полно и понятно была представлена запрашиваемая информация. При необходимости эксперты Casino.ru задают специалистам техподдержки дополнительные вопросы.

Название казиноОнлайн-чатЭлектронная почта
Чемпионмгновенно10 минут
1xSlotsмгновенно30 минут
Рокс2 минуты5 минут
Pin Up1 минутанет ответа
Серф2 минутына указанный адрес письма не доставляются

Во время очередной проверки лучше других в онлайн-чате проявил себя сотрудник службы технической поддержки казино 1xSlots. Специалист был вежливым, мгновенно отвечал на заданные вопросы своими словами, не цитируя опубликованные на сайте правил. Среди русскоязычных игроков онлайн-поддержка 1xSlots считается одной из лучших, поэтому были заданы дополнительные вопросы, касающиеся технических проблем. Оператор онлайн-чата помог и с их решением. А ответное письмо на электронную почту пришло в течение 30 минут.

Казино Рокс приятно удивило скоростью ответа на e-mail. Письмо, разъясняющее все нюансы получения бонуса за первый депозит пришло через 5 минут после отправки запроса. При общении в онлайне оператор отвечал быстро, предоставляя требуемую информацию.

Саппорт казино Чемпион также показал себя с хорошей стороны. В онлайн-чате оператор отвечал быстро и корректно. Но на запрос по электронной почте требуемая информация предоставлена не была: в ответном сообщении содержалось предложение связаться с работником сервисной службы в онлайн-чате на сайте.

Проверка казино Pin Up оставила двоякое впечатление. С одной стороны, при общении на сайте работник техподдержки ответил быстро и хорошо проконсультировал потенциального игрока. С другой стороны, отправленный на электронную почту запрос остался без ответа.

Больше всего замечаний у экспертов Casino.ru появилось к работе сервисной службы казино Серф. Во-первых, на указанный адрес электронной почты невозможно отправить письмо — пользователь получает автоматически сгенерированный ответ о том, что его сообщение не доставлено. Во-вторых, при обращении в техподдержку в онлайн-чате игроку отвечает консультант TTR Casino. Да, оба бренда принадлежат одному владельцу, но для гемблера, не владеющего данной информацией, ситуация может показаться странной. При этом в процессе общения специалист техподдержки содержательно ответил только на первый вопрос. На все уточняющие вопросы пользователь получил отписку, что полные правила можно найти на сайте.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ
Ричард «Боз» Босворт главный партнер и генеральный директор компании JC Hospitality, LLC.
Михаил Межов является автором аналитических материалов для сайта Casino.ru.
Отзывов пока нет. Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением о данном обзоре и получите уникальный бонус.
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь: