Проверка работы технической поддержки у наземных казино
Эксперты портала Casino.ru продолжают проверять работу службы технической поддержки. После открытия американских игорных заведений редакция решила протестировать работу саппорта в наземных казино. Вопросы были адресованы казино России, Лас-Вегаса и Макао.
В первую очередь редакция обратилась к российским казино с вопросом о возможных датах открытия и мерах предосторожности. Представители игорной зоны «Красная поляна» пока не называют официальную дату открытия, но надеются, что это произойдет уже в июле.
Представители казино Tigre de Cristal ответили, что ждать открытия заведения стоит только после соответствующего постановления правительства Приморского края. Также сотрудники Tigre de Cristal подробно рассказали, какие меры предосторожности будут предприняты:
- Количество посетителей комплекса будет ограничиваться.
- На входе в комплекс установят тепловизоры для измерения температуры тела. Каждому гостю будут предоставляться дезинфицирующее средство для обработки рук и медицинская маска. Ношение маски для всех гостей будет обязательным на протяжении всего пребывания в комплексе.
- В комплексе будут установлены бактерицидные рециркуляторы и введены дополнительные этапы уборки всех помещений. Каждые 2 часа специальными дезинфицирующими средствами будут обрабатываются ручки, выключатели, поручни, перила, контактные поверхности, игровое оборудование, лифты и т.п.
- За каждым игровым столом может находиться максимум 3 человека.
- В казино будут доступны для использования только часть слот-аппаратов, чтобы гарантировать дистанцию 1,5 метра между игроками.
- Каждый сотрудник будет проходить контроль температуры тела при входе в комплекс. Ношение маски для всех работников будет обязательно на протяжении всего рабочего дня.
Представители казино Sobranie и Altai Palace Casino не ответили на заданные вопросы о возобновлении работы.
Также редакция обратилась с вопросами о порядке приема иностранных игроков и мерах безопасности в казино Лас-Вегаса и Макао. Отличительная особенность зарубежных казино — сайты заведений предназначены в первую очередь для бронирования номеров в отелях при казино. Отдельный адрес электронной почты, чтобы задать вопросы про организацию работы азартных игр, не предусмотрен.
У казино Red Rock, к примеру, отключен прием входящих сообщений. Иностранные казино либо не отвечали вообще, либо же давали ответ в течение нескольких часов. Однако их информативность оказалась очень низкой. Представители казино прислали ссылки на правила посещения страны в период пандемии Covid-19. На вопросы о том, как организована работа в игорных заведениях не ответил никто.
Очень интересно в этом отношении как дела обстоят Где вы увидели такую информацию