Компания CASEXE провела исследование, призванное отследить реакцию интернет-пользователей на банерную рекламу онлайн-казино.

В качестве испытуемых были приглашены 200 добровольцев из Европы и постсоветских стран. В ходе эксперимента рекламой онлайн-казино заинтересовались лишь 20% участников фокус-группы. Большая часть испытуемых не проявила интереса к рекламным банерам казино.

6

Игроки, которые кликали по рекламе онлайн-казино, интересовались

  • бесплатными ставками — 70% кликов,
  • акционными предложениями казино — 60% кликов,
  • бонусами — 59% кликов,
  • прогрессивными джекпотами – 29% кликов.
  • 30% кликнувших на рекламу селали это, увидав знакомый бренд,
  • остальные 8% к рекламному обьявлению привлекли другие факторы.

Casexe – компания, предоставляющая услуги в B2C- и B2B-сегментах онлайн-гейминга. Решения Casexe испытаны крупнейшими операторами игорной индустрии. Системы Casexe имеют внушительные операционные результаты – более 10 финансовых транзакций в секунду и более 150 000 ставок в день.