Реклама PaddyPower со слепыми футболистами и реклама Moneysupermarket с бизнесменом, танцующим тверк, получили наибольшее число зрительских жалоб в 2016 году.

По данным Комитета рекламных стандартов Великобритании, реклама Moneysupermarket с мужчиной, танцующим в центре города тверк, вызвала наибольшее число зрительских нареканий. Танец сочли непристойным около 2,5 тыс. телезрителей.

Реклама PaddyPower со слепыми футболистами вышла в 2010 году. Ролик должен был прорекламировать акционное предложение компании по возврату ставок. В видео показаны две футбольные команды слепых, играющие мячом с колокольчиком. Когда на поле перед одним из игроков появляется кот с колокольчиком на шее, футболист думает, что перед ним мяч. Затем следуют звук удара и пронзительное «мяу». В конце видео мужчина в костюме сообщает, что кота вернуть не удастся, а вот сделанные ставки можно вернуть.

В 2010 году Комитет рекламных стандартов получил на это видео более 1 тыс. жалоб. Многие зрители посчитали рекламу оскорбительной, поскольку в ней были задеты чувства слепых, а также показано жестокое обращение с животными. Тем не менее данное видео не запретили к трансляции, так как сам момент «пинания» кота не демонстрировался. В 2016 году Комитет рекламных стандартов Великобритании получил на это видео 450 жалоб от зрителей.

Рекламные видео Moneysupermarket и PaddyPower не были запрещены к показу. По словам представителей Комитета, ни один из двух роликов не пересек черту, отделяющую дурной вкус от преступления.