Автором нового промовидео WilliamHill стал известный голливудский режиссер Пол Андерсон. 30-секундный ролик демонстриует преимущества мобильного приложения букмекеркой компании. Идея видео принадлежит Питеру Спирсу, главе Департамента Рекламы и Контента William Hill. Реклама была создана в сотрудничестве с креативным агентством Bark & Bite.

«Мы стремились избежать заезженных клише, кторые так любят наши конкуренты: парни смотят футбол или парни играют в футбол. Мы никогд не понимали, почему многие букмекерские компани общаются с клиентами на таком примитивном языке. Ведь эти же зрители смотрят великолепные рекламные видео Stella Artois, Playstation, O2 и Nike — почему букмкеры не могут сделать такой же качественный рекламный продукт?», — прокомментировал выход видео Питер Сп