Игорная комиссия Великобритании (UKGC) опубликовала заявление, в котором призвала операторов казино предоставлять клиентам полную и правдивую информацию о предлагаемых акциях и бонусах, изменив стандарты взаимоотношений с клиентами в лучшую сторону.

Комиссия подчеркнула, что операторы должны извлечь ценный урок из опыта компаний TGP Europe Ltd и Fesuge Ltd, которые оказались втянуты в «бонусный скандал» в апреле 2016 года. Среди требований, выдвигаемых к рекламе игорых оператров, UKGC были названы следующие:

  • Ясность и прозрачность рекламных предложений,
  • Быстрое реагирование на жалобы потребителей,
  • Разработка стратегий борьбы с отмыванием денег,
  • Социальная ответственность.

UKGC призвала игорных операторов выказать искреннюю заинтересованность в потребностях клиентов, не дожидаясь наступления кризисных ситуаций.

Комиссия по азартным играм Великобритании — государственный регулятор, контролирующий коммерческие азартные игры и национальную лотерею. Деятельность UKGC финансируется из средств, получаемых от лицензирования игорной деятельности и поступлений от взысканий штрафов.