В 2016 году Google заблокировал 17 млн рекламных объявлений игорных сайтов. Об этом в среду сообщил директор по управлению продуктами компании Google Скотт Спенсер. В число нежелательной попала реклама игорных операторов, которые не имели «надлежащее разрешение со стороны игорных регуляторов стран, в которых были доступны их онлайн-казино».

В общей сложности из поисковой системы были удалены 1,7 млрд объявлений, не соответствующие рекламной политике Google. Это в два раза больше, чем количество рекламы, заблокированной в 2015 году.

Помимо объявлений, связанных с гемблингом, Google также заблокировал 5 млн объявлений кредитных орнанизаций, 68 млн рекламы фармацевтических средств, 80 млн объявлений лживой рекламы, а также 23 тыс. обьявлений всплывающей рекламы. Кроме того, около 7 млн объявлений были заблокированы за попытку намеренно обмануть систему мониторинга рекламы Google.

По словам Спенсера, в 2016 году компания предприняла ряд мер, направленных на очищение поисковой системы от «плохих» рекламных объявлений. Прежде всего был расширен список категорий объявлений, которые расцениваются как «неподходящие». Также компания улучшила технологию распознавания таких обьявлений, что позволило быстро и эффективно блокировать нарушиелей рекламной политики.