Оператор BGO, занимающий лидирующие позиции на рынке Великобритании благодаря телевизионной рекламе с участием Верна Тройера, был уличен в публикации 9 «вводящих в заблуждение рекламных объявлений» на своем сайте bgo.com в период с июля 2015 года по июль 2016 года, а также 14 объявлений на партнерских сайтах с февраля по октябрь прошлого года.

Несмотря на неоднократные уведомления UKGC о грозящих компании санкциях, BGO не убрали незаконную рекламу со своего ресурса и с партнерских сайтов.

«Руководство BGO неоднократно уверяло нас в том, что они поняли требования и приняли меры. Однако мы видели, что реклама оставалась на сайтах и по-прежнему вводила в заблуждение игроков, поскольку в ней четко не оговаривались условия получения бесплатных ставок и бонусов», —  сказали в UKGC.

По словам программного директора UKGC Пола Хоупа, певые уведомления были отправлены BGO еще в июле 2015 года. Поэтому штраф компании в 2017 году стал отчасти «показательным процессом», призванным вразумить всех игорных операторв, нарушающих закон.

«Операторы должны понять, что отказ устранить проблемы, на которые мы указываем в уведомлениях, может послужить основанием для принятия более жестких мер», — сказал Хоуп в интервью Daily Telegraph.

Напомним, в январе 2017 года UKGC опубликовала заявление, в котором призвала игорных операторов предоставлять клиентам полную и правдивую информацию о предлагаемых акциях и бонусах, изменив стандарты взаимоотношений с клиентами в лучшую сторону. Среди требований, выдвигаемых к операторам, были названы ясность и прозрачность рекламных предложений, быстрое реагирование на жалобы потребителей, разработка стратегий борьбы с отмыванием денег, социальная ответственность.