Ведущий разработчик игорных решений компания NetEnt запустила уникальную внутрибрендинговую кампанию воплощенную в реалити-сериале The Challenge. Два эпизода проекта были выложены 8 мая на сайе компании www.netent.com/challenge.

Реалити-шоу The Challenge задокументирует сложный путь, который предстоит пройти четырем сотрудника компании в процессе покорения одной из самых высоких вершин в европейских Альпах. Кроме альпинистов, в сериале будут показаны более 900 cотрудников в семи офисах NetEnt, которые будут следить за успехам своих коллег в горах.

«Мы поднимаемся на альпийскую вершину, чтобы отдать дань метафорическим вершинам, которые сотрудники NetEnt покоряют каждый день. Мы очень гордимся всем, что мы делаем. Мы хотим привлечь людей, которым нравится быть лидером рабочего процесса и своей жизни», — прокомментировал релиз The Challenge Пер Эрикссон, генеральный директор NetEnt.

По задумке авторов, 8 серийный проект позволит зрителям лучше понять работу крупной многонациональной компании, которой является NetEnt, заглянуть в закулисье прогрессивной IT-компании и узнать больше о ее культуре.

The Challenge также призван транслировать ценности концепции NetEnt Better Mondays, суть которой заключается в создании благотворной среды для развития сотрудников в компании. В NetEnt уверены, что работа должна позволять людям развиваться и приносить удовольствие, чтобы каждый член коллектива даже в понедельник утром с радостью шел на работу. Отчасти поэтому все новые эпизоды сериала будут выходить по понедельникам в 12.00 по центральноевропейскому времени.


  1. Давно это уже появилось, причем, полная шляпа. Возомнили себя звездами, а почему бы и нет)

Комментарии закрыты.